Зачем нужна сувенирная продукция

Зачем нужна сувенирная продукцияСувенирная продукция нужна для популяризации бренда, повышения лояльности среди партнёров и сотрудников компании. Обычная реклама всех раздражает, особенно когда она навязчивая, а вот если человеку подарить что-то ценное, например блокнот или кружку с логотипом фирмы, то подобный маркетинговый ход принесёт пользу обеим сторонам. Если подаренный бизнес-сувенир хорошего качества, то о продвигаемой компании будут вспоминать только хорошее.

Часто в качестве подарочного сувенира выбирают канцелярские принадлежности (блокнот, ручка, ежедневник), кружки, футболки, брелки, календари, значки.

Бизнес-сувениры

Дарят для укрепления связей с деловыми партнёрами, а так же для налаживания доверчивых взаимоотношений с клиентами. Часто тираж таких сувениров ограничен. Подарок на деловой встрече преподносится в знак уважения, солидарности и признательности. Бизнес-сувенир должен быть высокого качества, выглядеть «дорого» и со вкусом. О преимуществах рекламных сувениров можно почитать на Instella.

Что это может быть?

  • Портмоне;
  • Часы;
  • Зонт;
  • Спиртные напитки в уникальных упаковках;
  • Оригинальная шоколадная продукция.

Выбирая подарок, как вариант, можно придерживаться концепции самого бизнеса, что бы сувенир ассоциировался с деятельностью компании. Наличие логотипа и упаковка, выполненная в корпоративных цветах- обязательные атрибуты.

Два главных преимущества сувенирной рекламной продукции

1) Подарки всегда воспринимаются позитивно, поэтому сувенир, хоть и рекламного типа, не будет вызывать раздражения. Да и кто сегодня отказывается от халявы?

2) Качественный сувенирный подарок, например стильный коврик для компьютерной мыши с логотипом, будет постоянно напоминать партнёру или клиенту о компании. Бизнес-сувениры это реклама длительного срока действия без повторных расходов.

Какими свойствами должна обладать сувенирная продукция

  • Оригинальность и полезность;
  • Постоянно быть в поле зрения обладателя;
  • Соответствовать стилю компанию.

Особое рекламное воздействие оказывают нестандартные подарки, вызывающие восторг или чувство юмора. Такие сувениры будут регулярно провоцировать улыбку, напоминая о дарителе.

Важно отметить, что с ростом конкуренции бизнес старается прибегать ко всё более оригинальным маркетинговым фишкам. Бесконечная и банальная реклама на телевидении, в интернете, на улице уже не способна удерживать внимание потенциальных клиентов, в связи с чем так называемая воронка продаж хоть и становится больше, но прибыль компании при этом уменьшается.