Японский производитель пробиотических напитков увеличивает производство в Мьянме

Японский производитель пробиотических напитков увеличивает производство в МьянмеЯпонская компания-производитель пробиотических напитков «Якульт Хонша» наращивает производство в Мьянме ради удовлетворения растущего спроса в стране на фоне распространения новой коронавирусной инфекции, унесшей в государстве жизни уже 4-х человек.

По словам Хидеки Кавасаки, управляющего директора мьянмского филиала, увеличение числа потребителей, заботящихся о своем здоровье, пьющих напитки бренда «Якульт» или покупающих их еще больше, чем обычно, связано с их надеждой на то, что пробиотические напитки помогут им укрепить иммунитет.

Вакцина же для COVID-19, являющегося в некоторых случаях респираторным заболеванием, вызывающим смерть, еще не разработана.

Производство же напитка «Якульт» в 80-миллилитровых бутылочках на заводе в ОЭЗ «Тхилава», что возле Янгона — крупнейшего мьянмского города, удвоилось в I квартале 2020 года.

По словам Кавасаки, пробиотические напитки «Якульт» начали продаваться в некоторых супермаркетах Мьянмы еще в конце февраля-месяца.

Предприятие «Якульт Мьянма» решило продолжать эксплуатировать завод в течение нескольких дней празднования Тинджана, по крайней мере, до четверга, 16 апреля, потому как производитель должен полностью проконтролировать производственный процесс, рассчитанный на 9 дней, от грибкового брожения до отгрузки продукции. Кроме того, компания до окончания праздника планирует поставлять напитки в мьянмские супермаркеты посредством собственных авторефрижераторов.

«Есть покупатели, которые очень ждут наших продуктов», — сказал Кавасаки. «Мы полны решимости не останавливать производство как можно дольше, внося свой вклад в Мьянму».

Управляющий комитет ОЭЗ «Тхилава», связанный с мьянмским правительством, разрешил компании «Якульт Мьянма» не прекращать работу во время праздника, узнав, что пробиотические напитки необходимы в повседневной жизни людей. Комитет требует в рамках усилий по предотвращению распространения коронавируса от компаний обратиться к нему за разрешением разрешить им работать сверхурочно или в двойные смены в праздники.

Фирма «Якульт Хонша» начала производство в Мьянме в июле 2019 года с целью содействия увеличению продаж напитков в странах с развивающейся экономикой.

Согласно заявлению производителя от 24 марта, распространение коронавирусной инфекции несущественно сказалось на объемах реализации его продукции на 16 азиатских рынках, включая Мьянму, несмотря на введенные ограничения на поездки сотрудников в офисы и заводы, расположенные в некоторых из локаций.