Выбор курьерской службы доставки

Выбор курьерской службы доставкиЕсли у интернет-магазина нет нескольких вариантов доставки товаров, кроме почты России, то он будет терять много клиентов. Не все покупатели доверяют почтовым услугам, да и скорость доставления посылок у данного сервиса оставляет желать лучшего. Наличие в штате собственных курьеров будет полезным, только если речь идёт о доставке в рамках города. А вот для отправки заказов в другие города желательно воспользоваться услугами курьерской службы доставки, заключив соответствующий договор с транспортной компанией.

Прибегать к помощи курьеров нужно, если:

  • важна скорость доставки посылок;
  • слишком много заказов (особенно актуально перед праздниками);
  • важна гарантия сохранности посылки (заказ доставят до двери и вручат в руки).

На что обращать внимание при выборе курьерской службы доставки

Что бы оценить качество курьерских услуг с точки зрения предпринимателя, можно сначала проверить их на себе с позиции покупателя.

Пунктуальность. Вовремя или с задержкой курьер доставит посылку. Тут не нужно быть слишком строгим, так как на скорость доставки могут влиять погодные или дорожные условия.

Качество обслуживания. Сторонняя курьерская служба напрямую не относится к интернет-магазину, однако для клиента именно она будет являться лицом магазина.

  • Приходит ли sms-уведомление о статусе доставки;
  • Быстро ли курьер отвечает на звонки, и как в целом разговаривает по телефону;
  • Как выглядит и общается в момент вручения посылки;
  • Идёт ли компания на уступки, если клиент просит изменить дату и время доставки заказа.

Срок возврата товара. Иногда клиенты отказываются от заказа, по причине «не подошёл», не понравился. Перед заключением договора с курьерской компанией нужно уточнить, через сколько дней курьер вернёт товар на склад интернет-магазина.

Дополнительный сервис

Курьерская компания может иметь ряд очень полезных функций, которые значительно облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

1. Предоставление склада для хранения товара. Ещё лучше, если служба занимается не только хранением, но так же упаковыванием и комплектацией заказов (услуга фулфилмента).

2. Ответственное хранение и страхование посылок. По пути к клиенту заказ может быть испорчен, поэтому нужно ещё «на берегу» обговорить все детали. Если доставляемый товар слишком дорогой, то не будет лишним его застраховать.

3. Приём курьером оплаты. Клиенты всё реже и реже покупают товары по 100% предоплате, никто не хочет рисковать. Поэтому желательно выбирать компанию с кассовым обслуживанием.

4. Доставка в любой день. Доставляет ли курьерская служба заказы в праздники или на выходных?

5. Наличие отделений в соседних регионах. У крупной курьерской службы обязательно будет несколько отделений.

При возникновении трудностей, можно воспользоваться бесплатным сервисом по поиску курьерской службы (узнать подробнее на https://sendit.ru/)