Внешняя оптимизация сайта для продвижения компании

Внешняя оптимизация сайта для продвижения компанииВ целом «серый» метод оптимизации можно поделить на три группы: это взаимообмен статьями и ссылками, покупка ссылок и прочие различные способы, которые граничат с «черными» методами продвижения.

Итак, взаимообмен статьями и ссылками. Два веб-мастера через обратную связь на сайтах или при помощи оставленных на площадках личных данных связываются друг с другом и приходят к соглашению разместить ссылки на собственных ресурсах. Кто-то считает, что это может сказаться негативно, поскольку обратные ссылки должны быть только в одну сторону, а взаимное размещение лишь вредит продвижению. Но свой результат они пока дают, тем более, обмен в основном происходит между тематическими площадками, поэтому в теории вред подобные действия принести не должны.

Покупка ссылок. Распространенный сейчас метод. Все в точности, как в случае с обменом ссылки, только это происходит не взаимно и размещение стоит определенных денег. Нынче распространено большое количество различных бирж, поэтому с покупкой размещений проблем не должно быть. На таких сервисах можно посмотреть подробную информацию о сайте-доноре и выбрать подходящие для своего ресурса площадки.

Остальные способы раскрутки. Это избирательный метод, при котором вручную веб-мастер отбирает для себя базу сайтов и форумов, где проставляет обратные ссылки: в профиле, подписи или в созданных темах. Если не ставить подобный способ раскрутки сайта на автоматизм и размещать бэклинки не везде, то данный метод можно считать «серым».

Раскрутка ссылками делается не только для наращивания пузомерок, но и чтобы продвинуть нужные поисковые запросы в топ выдачи. Поэтому используются нужные анкоры.

1. Это может быть прямое вхождение ключевой фразы в анкор: купить велосипед.

2. Морфологическое вхождение — это когда ключевая фраза разбита словами или используется в другом падеже или роде: купить велосипеды или купить велосипеду раму.

3. Естественное вхождение. Подобные анкоры хорошо воспринимаются поисковыми системами, поскольку создается впечатление, что это «белый» метод оптимизации: здесь + «имя домена» или тут + «ссылка на страницу».

Кроме всего прочего, анкор неплохо бы окружать тематическим текстом. Он придает читабельности и в целом ссылка выглядит убедительно. Вариантов околоссылочного текста должно быть не просто много, а несколько сотен, если продвигаемая кампания большая. Анкоры тоже необходимо продумывать, как следует.

Следует помнить, что не грамотное продвижение сайта компании может навредить бизнесу, поэтому, в случае отсутствия знаний в данной области, лучше доверить это дело профессионалам. Вот здесь хорошее рекламное агентство.