Важность дизайна упаковки в продвижении товара

Важность дизайна упаковки в продвижении товараБезусловно, хороший товар будет востребован в любой упаковке, а плохой- не востребован даже в золотой обёртке. Однако, это справедливо для ситуации, когда товар уже достаточно прорекламирован и о нём знает множество людей. Тут можно привести аналогию с человеком, пришедшим на собеседование, которого в первую очередь «судят» по одёжке.

Покупатель, зашедший в магазин, не может оценить неизвестный ему продукт на вкус, поэтому выбор отчасти осуществляется по внешнему виду упаковки. Если она невзрачная, то у покупателя может сложиться мнение- раз производитель сэкономил на какой-то обёртке, то и сам товар будет некачественным. В связи с чем компании и крупные бренды тратят большие деньги на дизайн упаковки.

Типография в Москве

1. Формирование ценности

Что бы продать товар, нужно сначала сформировать его ценность. Если производитель позиционирует свой продукт как самый лучший, то естественно и упаковка должна соответствовать ожиданиям потребителей.

Бренды коммуницируют с покупателем разными способами, через рекламу по телевидению, в соцсетях и через упаковку в том числе.

2. Расположение к себе

Упаковочное изделие (печать шуберов) поможет акцентировать внимание на товаре у той группы людей, для которых он был произведён. Глупо делить покупателей только на мужчин и женщин, так как у всех разные интересы и предпочтения, с которыми было бы уместно провести ассоциации, используя подходящий дизайн упаковки.

3. Выделиться среди конкурентов

Яркая и стильная обёртка не редко помогает выделить товар среди конкурентов. Полки магазинов завалены продуктами, поэтому производители уделяют очень большое значение упаковкам, иначе их продукцию могут просто не увидеть.

4. Вызвать эмоции

Не желательно изображать на упаковке просто предметы быта, этим никого не удивишь. Связь с покупателем должна быть на ментальном уровне, следует обращаться к его мечтам и идеальной картине мировосприятия.

Услуга печать авторефератов

Любой подарок, прежде чем его подарить, сначала упаковывают. Зачем? Ведь подарок представляет основную ценность, причём здесь упаковка? Всё элементарно, здесь важна подача. Точно так же как и в ресторане, вкусное блюдо становится ещё более вкусным, если его красиво подать.

Когда человек смотрит на упаковку товара, то для формирования первого впечатления о нём уходит примерно 5-7 сек, после чего принимается решение о покупке или не покупке. Поэтому, чем лучше обёртка, тем выше вероятность, что товар будет реализован.