Грамотная маркетинговая стратегия – это ключевой залог роста продаж. Современный потребитель привередлив и чуток. Это значит, что придется приложить немало усилий, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и сделать его постоянным клиентом.
Стандартные маркетинговые инструменты, баннеры, плакаты, флаеры и брошюры уже неактуальны. В тренде – проекционная реклама, которая помогает обратить внимание случайного прохожего и в то же время заинтересовать его нестандартной подачей материала.
В пользу проекционной рекламы говорят следующие преимущества:
- Это дешево. Заказать проекцию гораздо проще, нежели изготовить баннер. К тому же плакат быстро выцветет, потребует замены. Проекция всегда выглядит свежо, ярко и выразительно.
- Это универсально. Разместить такие изображения можно в любом месте. Это может быть стена фасада дома снаружи или большой зал внутри торгового центра. Подобные инструменты легко адаптировать к бизнес-целям.
- Это интересно. Интерактивная реклама всегда привлекает и заинтересовывает покупателя. Возможно, клиент не сразу позвонит в офис компании, но наверняка подобный рекламный ход надолго останется у него в памяти.
Почему лучше довериться профессионалам?
В компании Гефест Капитал знают все о проекционной рекламе. У сотрудников компании есть оборудование, техника, квалифицированный персонал. Это значит, что появится возможность без особого труда сформировать не только разовую акцию, но и разработать маркетинговую стратегию, которая поможет рассказать о нескольких товарах одновременно.
Главное – заказчик может не беспокоиться о технической подготовке и затратах. Специалисты в короткий срок проанализируют цели и задачи клиента, составят подробную смету и приступят к реализации.