Свой бизнес: мобильный шиномонтаж

svoj-biznes-mobilnyj-shinomontazhСтационарных точек шиномонтажа уже достаточно много, поэтому стоит присмотреться к другой разновидности данной услуги-мобильный шиномонтаж.

Причины, породившие мобильный шиномонтаж следующие:

1)большие очереди в стандартные мастерские

2)проблема пробок на дорогах, особенно это актуально для больших городов

С появлениям такого типа сервиса начинающие предприниматели устанавливали высокие расценки, порой в 2 и 3 раза превышающие стоимость шиномонтажа на стационарном пункте. Однако через некоторое время всё образумилось и отличие в наценке было лишь на величину потраченного бензина.

Для запуска такого бизнеса с нуля вам потребуется не менее 20 тыс евро, а окупаемость примерно 2 года.

В принципе, мобильный шиномонтаж мало чем отличается от стационарного, единственным исключением будет микроавтобус. Площадь такого автобуса должна быть около 13 кв. м, в нём будет находится оборудование:

  • для шиномонтажа
  • для балансировки
  • ремонтное

Новый микроавтобус будет стоить 30 тыс. евро, а поддержанный можно взять и за 8 тыс. евро. Многие предпочитают такие марки как Mercedes Sprinter и Iveco Daily.

Кроме того потребуется электрогенератор с выходной мощностью не менее 5 кВт.

Мобильный шиномонтаж: необходимое для работы оборудование

Для мобильного шиномонтажа вам понадобится следующее оборудование:

  1. стенд для балансировки(от 2 до 5 тыс. евро)
  2. стенд для шиномонтажа(от 1 до 7 тыс. евро)
  3. компрессор с давлением от 7 бар для подкачки колёс
  4. домкрат подкатной(от 200 евро )
  5. инструменты и прочее оборудование(1 тыс. евро)

Конечно китайское оборудование стоит дешевле, но опытные предприниматели утверждают, что лучше купить качественное европейское. Так например китайский балансировочный стенд имеет большую погрешность, чем та, которая указана в документах.

Персонал и реклама для мобильного шиномонтажа

Желательно взять на работу 4-х человек, что бы они работали по двое посменно. Можно взять и пару водителей, однако роль водителя может выполнять и один из шиномонтажников.

Мобильный шиномонтаж должен вести работу круглосуточно, особенно в авральные периоды, а это весна и осень.

Несколько хорошо зарекомендовавших способов рекламы

  1. раздача листовок в местах скопления людей
  2. баннер на кузове рабочего микроавтобуса
  3. собственный сайт
  4. обход различных фирм, которые имеют свои автопарки, предлагать долгосрочное сотрудничество

Осенне-зимний период для вас будет особенный не только с точки зрения большого количества работы, но и потому что именно в эти 30-35 дней вы будите переманивать к себе тех клиентов, которые раньше не слышали о мобильном шиномонтаже.

Однако не стоит начинать этот бизнес весной или осенью, так как сначала нужно накопить опыт, в противном случае вы можете не справится сразу с большой нагрузкой. Открыть мобильный шиномонтаж однозначно стоит тем, у кого уже был опыт ведения бизнеса с обычным стационарным сервисом шиномонтажа.