Сложно ли открыть рекламное агентство?

Сложно ли открыть рекламное агентство?Открытие рекламного агентства – бизнес, в который можно войти с нулевыми затратами. На первое время достаточно выступать посредником между клиентом и другими компаниями.

Первые шаги

Полезно начинать с продаж. Частая практика в переговорах и убеждении поможет понять, как размышляют директоры организаций и маркетологи. Так можно не только поднять свою квалификацию, но и организовать обучение собственных рекламных агентов.

Ещё одно преимущество этого старта в том, что здесь не понадобится тратить собственные деньги. Продавать нужно чужой товар, и чем вы будете успешней это делать, тем быстрее накопятся финансовые активы, с которыми станет легко расшириться, снять офис и нанять помощника.

На этот момент ещё не понадобится регистрация юридического лица, а если график позволяет, то легко совмещать свои начинания с основной работой. Главный совет здесь – это не пытаться охватить всё, а выбрать конкретную нишу.

Формирование ассортимента

Обычно люди застревают на этапе продаж. Чтобы избежать такой судьбы, нужно не полениться с наращиванием ассортимента услуг. Теперь продаваться будет не только чужая продукция, но и собственная.

Речь идёт о полиграфии (буклеты, визитки, календари), производстве наружной рекламы, создании веб-сайтов.

На деле список ассортимента огромен. К нему можно добавить организацию промоакций, найм разносчиков рекламы по почтовым ящикам, размещение баннеров и видео по сети. Каждый сам выбирает, что ему будет проще реализовать.

Тут уже надо достать из укромного уголка все финансы. Может понадобиться аренда помещения, чтобы хранить в ней полиграфию. Не обязательно использовать его целиком под склад, в нём можно организовать срочную печать документов, чтобы немного скомпенсировать траты.

Покупка рекламных площадей

В этот момент бизнес уже должен устояться. Есть офис, несколько наёмных работников, нет перебоя с клиентами. Получаемую прибыль лучше всего реализовать через покупку рекламных площадей.

Под этой фразой подразумеваются:

  • конструкции для баннеров;
  • ежемесячная газета или брошюра;
  • крупная сеть рассылки листовок;
  • уникальные рекламные методы.

Такие активы бесценны. Они приносят основной доход, потому что достаточно отправить факс онлайн в свой офис, дать указания, и всё остальное будет работать в полуавтоматическом режиме. Не придётся бегать по разным организациям, разыскивая, кто из них поделится стендом, а кто сможет напечатать газету, потому что всё уже будет в наличии.

Легко заметить, что основные требования в развитии рекламного бизнеса – это умение налаживать связи, убеждать клиентов, находить исполнителей. Открыть рекламное агентство достаточно просто из-за низкого порога вхождения.