Секреты открытия частной кулинарии.

Открытие кулинарии.Кулинарные отделы в супермаркетах и кулинарные магазины пережили за свою историю и период ремиссии, и период возрождения.

Удобство в приобретении готовых блюд или полуфабрикатов давным-давно оценено всеми слоями населения. В среднем каждый из нас в течение года совершает 10 покупок в кулинарии. Поэтому этот вид деятельности остаётся актуальным и в данный исторический период. Разберёмся в вопросах, возникающих при открытии кулинарных отделов или магазинов.

Как составить бизнес-план.

Без обстоятельного бизнес-плана даже и не стоит начинать дело. При разработке плана открытия частной кулинарии совершенно чётко выявляются те задачи, над которыми и предстоит потрудиться в первую очередь. Во главе угла будут стоять маркетинговые исследования, определяющие, насколько востребована кулинария в данном месте, какие маркетинговые способы следует использовать для привлечения клиентуры. Тут же в бизнес-плане определяется и схема ценообразования в кулинарии. Рецепты блюд, предлагаемых к продаже, вряд ли стоит обозначать, а вот доказательства, почему именно кулинария и именно в этом месте станет доходным предприятием, необходимо представить.

Сколько стоит открыть частную кулинарию?

Минимальная стоимость открытия кулинарии обойдётся в 350 000 рублей, большая часть которых уйдёт на закупку продовольствия и оборудования, относительно незначительная – на рекламу. Ежемесячные расходы будут включать стоимость аренды, зарплату работникам, налоги, рекламу.

Как правильно регистрировать кулинарию.

Бизнес-план готов? Можно смело переходить к формальной стороне вопроса – регистрации предприятия. Для начала деятельности надо открыть ИП и указать виды деятельности, к коим в кулинарии относятся поставка и производство продуктов питания. Из систем налогообложения следует выбрать ЕНВД, поскольку кулинария относится к пунктам общественного питания. Отличие кулинарии от пунктов общественного питания с залами приёма пищи будет заключаться в исчислении базовой доходности при расчёте налога.

Что должен знать каждый о выборе места для кулинарии.

Формальности улажены? Тогда определяемся с выбором места, хотя это и должно было быть сделано на этапе бизнес-планирования. Практика подсказывает, что существует всего лишь несколько вариантов для размещения кулинарии. Среди них особенно можно выделить торговые комплексы и рынки. Они гарантируют постоянный поток покупателей, состоящих не только из посетителей рынка, но и самих продавцов.

Не меньший объем посетителей гарантируют и железнодорожные вокзалы, где продукцию с удовольствием будут приобретать пассажиры и работники станции. Наконец, жилые массивы в районе остановочных комплексов, где может быть размещён отдельно стоящий ларёк или даже магазин, где продукция кулинарии с удовольствием приобретается возвращающимися с работы людьми.

После выбора места стоит решить несколько важных проблем, связанных с получением разрешений от СЭС, пожарной инспекции и БТИ. Не стоит упускать момент медицинского освидетельствования будущих работников кулинарии.

Ассортимент – секрет успеха кулинарии

Для успешности последующей деятельности предприятия надо учитывать вкусы целевой аудитории, ведь на ж/д вокзалах, в супермаркетах и в жилых районах она может быть совершенно различной.Открытие частной кулинарии.Исходя из этого и следует формировать ассортимент продукции. Минимальный набор блюд может насчитывать около двух десятков видов изделий из мяса, рыбы, овощей и выпечки. Но чем шире ассортимент, тем выше интерес к кулинарии у потребителей. В жилых районах не помешает помимо кулинарных изделий добавить товар другого ассортимента, например, бакалейный. Это поможет компенсировать неравномерный приток покупателей в течение рабочего дня.

5 столпов успеха частной кулинарии

Оборудование

Самое минимальное оборудование включает в себя холодильные лари и витрины, морозильные камеры, весы, кассовый аппарат (даже без фискальной памяти и регистрации в налоговой инспекции), стол для работы с продуктами.

Поставщики

Одно из главнейших условий успешной работы кулинарии – надёжные поставщики готовой продукции, если вы не планируете сами производить продукцию. Своевременная поставка свежих и качественных продуктов питания привлечёт постоянных покупателей и гарантируемый доход.

Персонал

Расчёт необходимого количества работников будет зависеть от размеров кулинарии и от режима работы: если это круглосуточный магазин, то график должен учитывать, что после суточной работы продавец должен иметь двое суток отдыха.

Реклама

В местах массового скопления людей можно использовать рекламную вывеску или штендер. В жилых массивах – расклейка рекламных объявлений или раздача рекламных буклетов с перечнем, описанием и фотографиями кулинарной продукции.

Дополнительные услуги

Услуги в виде доставки заказанного по телефону товара из магазина к месту заказа или несколько столов и стульев для желающих отведать только что приобретённую кулинарную продукцию – это возможность получить дополнительный доход.