Роль рекламы. Тонкости маркетинга.

Роль рекламыСоздание рекламы – процесс очень нелёгкий. Ведь вы должны понимать, что задача заключается в привлечении клиентов, при этом даже в таких случаях, когда он не нуждается в ваших услугах. Привлечение клиента поможет вам достичь желаемого результата, но так или иначе, даже знания определённых норм ведения правильной рекламы не даёт гарантий того, что всё пойдёт на взлёт с первого же дня.

Реклама должна быть достаточно яркой и вызывающей. Обычной надписи чёрным по белому будет недостаточно. Верно, клиенты увидят ваше заведение, и, возможно, заедут, но вряд ли они будут уверены в качестве обслуживания, и их будут настигать сомнения, что в нашем случае просто недопустимо. Подобного рода плакаты и баннеры подойдут только монополистам, которые предлагают исключительный товар для жизненно важного функционирования. Так что, для начала, реклама должна излучать из себя уверенность, чёткость и яркость.

Сочетание цветов также играет важную роль. Например, голубой с серым будут смотреться гармонично, так как голубой цвет будет выделяться на фоне серого. А вот красный с зелёным будет чрезмерно ярким и нечётким, что вызовет неприятные зрительные ассоциации у читающего.

Название вашего бренда или заведение должно быть вызывающим, но при этом не должно вызывать повод для насмешек и нелепых созвучий. Например, мало кто захочет поужинать в кафе «Голубая лагуна», по причине, которую даже объяснять не нужно. Но вот кафе «Рандеву», что в переводе обозначает «встречу», вполне повысит вероятность привлечения клиентов непосредственно в это заведение. Причём из такого названия не получится извлечь злую шутку, которая может испортить репутацию кафе.Привлекательная реклама

Реклама должна призывать клиента что-либо купить и тонко намекать на то, что если он не приобретёт этот или иной товар, то упустит очень хорошую возможность. Для этого придумали такую вещь, как акции. К примеру: «СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА ПО СЕБЕСТОИМОСТИ! ПОСПЕШИТЕ! АКЦИЯ ПРОДЛИТСЯ ДО 25 ОКТЯБРЯ!». Когда мы видим подобную надпись, в голове срабатывает какой-то неизвестный механизм, который руководит нами таким образом, чтобы мы ни в коем случае не упустили эту невиданную возможность. И даже если у человека есть компьютер, который стабильно работает, но тут ему по акции предлагают купить агрегат в 2 раза мощнее по той же цене, то он его обязательно приобретёт, дабы не упускать возможности и идти в ногу со временем высокого технологического прогресса. Но, по сути, он обычный офисный работник, который печатает документы в Word’e и ему вполне подойдёт тот компьютер, который у него уже был.

Реклама создалась сразу же после того, как появилась первая конкуренция в мире. Если ваш конкурент поставит скидку в магазине в 25%, а вы – в 10%, то клиенты побегут именно в первый магазин, хоть и не будут знать, какие именно там товары и надлежащего ли они качества. Цифры играют своё. И абсолютно не важно, купят ли они в этом магазине что-то или нет. Главное, что они навестили его, а значит, у него больше шансов продать товар, чем у вас.