Renault Megane 1.9 DCI 130 и Citroen C4 2.0 HDI 138 — кто может больше?

Renault Megane 1.9 DCI 130Самая продаваемая модель прошлого года во Франции Renault Megane остается одним из самых популярных автомобилей среди покупателей, но не стоит сразу доверять этому выводу, так как данные о продажах семейства Megane включают в себя множество кузовов (купе, 4 и 5). двери, универсал, ЦК и др.). На фоне этого Citroën C4 занимает 7-е место, но варианты определенно более ограничены, потому что эти два кузова похожи. Так что, на самом деле, продажи «классических» Megane и C4 не так далеки от абсолютной величины, и у Citroen есть тенденция к росту.

Между Renault и Citroen в данном случае нет очевидного выбора, поэтому французский автомобильный сайт Caradisiac поместил две компактные модели на национальном французском языке. Противостояние Renault и Citroen не только во Франции традиционно. По конструкции две компактные французские модели заметно отличаются. Стиль Меган — работа Патрика Ле Кьюмена, а дизайн C4 записан в резюме Жана-Пьера Плуэ. Две совершенно разные личности, но с профессиональными качествами и реализацией, достойными уважения. Центральное место в дизайне Меган занимает вертикально наклоненная задняя часть, демонстрирующая способность ломать линии, и, хотя в начале этого года автомобиль претерпел небольшую реконструкцию, стиль остался точно таким же.

Подвеска C4 не гидропневматическая и нет никаких компромиссов между комфортом и безопасным поведением автомобиля. Инженеры и дизайнеры Citroen сделали все возможное, чтобы пассажиры чувствовали себя очень комфортно, и им удалось обеспечить больше места на заднем сиденье, в то время как в случае Megane этого нет, и пассажиры на задних сиденьях довольно стеснены.

В модельном ряду обеих моделей преобладают современные дизельные агрегаты Common-Rail последнего поколения — 2.0 HDi мощностью 138 л.с. в Citroen C4 и 1.9 dCi мощностью 130 л.с. в Renault Megane. После фейслифтинга с начала года двигатель Renault получил увеличение мощности со 120 до 130 л.с. благодаря небольшому изменению камеры сгорания. Это также сказалось на максимальном крутящем моменте агрегата, который также увеличился на 30 Нм, а расход топлива остался в известных пределах. У Citroen HDi максимальная скорость на 7 км / ч выше, но у Megane dCi средний расход топлива ниже на 0,2 литра / 100 км, что дает Renault небольшое преимущество. Двигатель Citroen также немного шумнее, и в этом смысле у Меган более культурный двигатель.