Рекламное агентство: виды и перечень услуг

Рекламное агенство- виды и перечень услугДля эффективного продвижения товаров и услуг используют рекламу, от правильности проведения которой зависит прибыль компании-заказчика. В связи с чем можно уверенно сказать, что хорошее рекламное агентство будет востребовано всегда, так как оно является связующим элементом между продавцом и покупателем.

Разновидности рекламных агентств

→Крупные агентства, предоставляющие наиболее полный спектр услуг по продвижению. Они отвечают за стратегию проведения маркетинга, а так же детально прорабатывают все тактические нюансы.

→Профильные или специализированные рекламные агентства предлагают услуги продвижения преимущественно по одному направлению. Например это может быть веб студия, занимающаяся созданием сайтов и запуском контекстной рекламы.

→Медийные агентства сотрудничают со СМИ.

→BTL агентства организовывают промо-акции. К этой группе так же можно отнести PR-агентства, главная цель которых заключается в создании положительного мнения о продукте заказчика в массах.

Структура рекламного агентства: основные отделы

В основе качественных услуг рекламного агентства лежит слаженная работа нескольких отделов.

Рекламное агенство: виды и перечень услуг

  • творческий;
  • производственный;
  • реализация заказов;
  • маркетинг;
  • финансово-хозяйственный.

Творческий отдел является одним из важнейших и включает в себя художников, копирайтеров, дизайнеров. В обязанности отдела входит генерация уникальных идей. Задача сотрудников заключается в создании интересных рекламных материалов, с учётом психологических факторов их влияния на потребителей.

Производственный отдел отвечает за материальное воплощение творческих идей. Сюда относится типография, мастерские по производству рекламных щитов, баннеров, этикеток. Часто устанавливается сотрудничество с предприятиями, изготавливающими клише.

Административный отдел включает бухгалтерию и канцелярию. Здесь занимаются оформлением документов, трудоустройством работников, принимают заказы высшего руководства.

Клиентский отдел занимается поиском новых заказчиков, а так же поддерживает связи с существующей клиентской базой. К сотрудникам этого отдела предъявляются особые требования. Они должны хорошо разбираться в области деятельности того или иного заказчика, знать конкурентов и ориентироваться в законодательстве.

Медиа отдел налаживает связи с медийными площадками. Реклама может быть размещена на телевидении, в печатных изданиях, на сайтах, широкоформатная печать баннеров, а так же радио. В обязанностях отдела вести мониторинг размещённой рекламной информации и анализировать её эффективность.

Отдел маркетинга участвует в продвижении собственной компании.

Регистрация, выбор помещения и расходы на открытие рекламного агентства

Проще всего зарегистрировать ИП, но если в планах сотрудничество с крупными заказчиками, то желательно сразу оформить ООО. По вопросам регистрации, выбора режима налогообложения и прописывании кодов ОКВЭД лучше обратиться за консультацией к юристу.

Искать помещение в центре города совсем не обязательно, особенно при высокой арендной плате, а можно расположиться на окраине. Первый контакт с потенциальным заказчиком, как правило, проходит по телефону или через чат-форму на сайте, после чего клиент может приехать непосредственно в сам офис.

Вкладываться на начальном этапе в хороший ремонт помещения не нужно, так как потребуется приличная сумма на покупку оборудования. На стенах можно повесить лучшие образцы рекламной продукции. Крупные рекламные агентства имеют площадь от 50-60 м².

На старте бизнеса можно обойтись наймом двух сотрудников, работающих на постоянной основе, а именно дизайнеров. Роль менеджера пол силу взять самому предпринимателю, а вот бухгалтерию лучше отдать на аутсорсинг. Уборщицу так же не обязательно вызывать на работу каждый день, а например раз в 2-3 дня.

Ежемесячно на зарплату сотрудникам будет уходить по 60 тыс. руб (два дизайнера-по 20 тыс. руб, бухгалтер-10 тыс. руб и уборщица 10 тыс. руб).

Оборудование

Расходы Количество (шт) Стоимость (руб) Сумма (руб)
Компьютер 3 25 000 75 000
Сканер 1 10 000 10 000
Принтер 1 10 000 10 000
Печатный станок 1 120 000 120 000
Ксерокс 1 40 000 40 000
Плоттер 1 80 000 80 000
Телефон 1 3 000 3 000
Столы 3 5000 15 000
Стулья 4 3000 12 000
Сантехника 1 15 000 15 000

Итого: 380 000 руб

Суммарные расходы на открытие рекламного агентства

  • Регистрация бизнеса-10 000 руб
  • Ремонт помещения-80 000 руб
  • Оборудование и мебель-380 000 руб
  • Реклама-30 000 руб
  • Зарплата сотрудникам-60 000 руб

Итого: 560 000 руб

Читайте так же: