Программа автоинформатор

Программа автоинформаторАвтоматизированное информирование клиентов о задолженности или новой услуге, изменении режима работы и способах оплаты услуг. Вся эта и другая важная информация может быть передана неограниченному количеству клиентов с максимальной скоростью. Быстрая передача информации применяется в специальных голосовых рассылках, которые генерирует система автоматизированных коммуникаций с клиентами от компании Оки-Токи.

Фирменный стиль сообщений с уникальными данными каждого клиента, а также звуковые треки-вставки для сообщений, записанные привычным голосом диктора. Все эти компоненты голосового оповещения – привычные составляющие такой разновидности информирования. Применяется автоинформатор программа для работы с самыми различными сферами бизнеса, но наиболее популярна и выгодна в некоторых:

  • банковские и прочие финансово-кредитные учреждения с большой базой данных;

  • медицинские центры и клиники, частные практики лечения или профилактики болезней, клиники восстановительной медицины, косметологии;

  • охранные компании;

  • компании по предоставлению услуг логистики товаров;

  • госучреждения и компании, предоставляющие услуги муниципальному сектору с большой клиентской базой и необходимостью поддерживать колл-центр.

Преимущества такой системы рассылки

Информирование в автоматическом режиме в такой системе может быть запланировано в нужное время. Рассылка идет одновременно всем клиентам. Система может работать 24 часа 7 дней в неделю без остановок и перерывов. Важно ее правильно настроить и предусмотреть способы корректировки звуковых дорожек. Также можно использовать заготовленный текст в нескольких вариантах.

Синтез голосовой части сообщения можно сделать с помощью интернет-ресурсов. Записанный голос постоянного диктора, которого специально приглашают, звучит солиднее и придает уверенности в имидже фирмы. Однако зачастую, молодые люди не обращают внимание на оформление трека и могут без проблем принять решение на базе синтез-сообщения.

Собирая необходимые сведения о частоте сообщений, реагировании на них, система также может выдать отчет для анализа окупаемости работы. Такие отчеты важны для стратегических решений менеджментом фирмы по качеству и востребованности на рынке конкретного продукта.

Автоматическое информирование – хороший способ поддерживать связь с клиентом, подсказывать ему активные действия и предлагать выгодные условия во время приобретения товара. Такое информирование сможет наладить доверительные отношения и постоянный контакт с компанией для приобретения товаров или услуг.