Продвижение товаров в Инстаграм

Продвижение товаров в ИнстаграмЛюди публикуют в сети меньше видео, чем фото. Таким образом, создание видео не только повысит вашу вовлеченность и продажи, но и поможет вам выделиться.

Ниже приведены мои главные советы о том, как использовать видео из Instagram для увеличения продаж …

Продвижение с помощью интересного видеоконтента

Чтобы продавать в Instagram , вам нужно будет создать рекламные видеоролики для продвижения вашего продукта. Но прежде чем вы сделаете что-либо из этого, нужно взрастить свою аудиторию и построить с ней отношения.

Вы можете сделать это, публикуя привлекательный и / или развлекательный контент, так как он заставит аудиторию полюбить вас. В результате она с большей вероятностью будет покупать ваши продукты в будущем.

Это также уменьшит количество отписок, которые вы получаете. Когда публикуете слишком много рекламных сообщений, люди могут отписаться от вас, поскольку им не нравится, что им продают.

Однако, если объединить публикацию качественных информационных видеороликов с видеороликами о продажах, люди будут в порядке, если они будут время от времени видеть рекламные сообщения.

Итак, публикуйте больше качественных не рекламных видеороликов, если хотите сохранить своих подписчиков. Я рекомендую людям публиковать 1 рекламный ролик на каждые 3-4 не рекламных ролика.

Примером компании, которая понимает важность публикации не рекламных сообщений, является BuzzfeedTasty.

Если просмотреть их аккаунт в Instagram, можно заметить, что большинство их видео похожи на приведенное выше, где они делятся только рецептами. Они не пытаются ничего продать.

Это помогает им увеличить свою вовлеченность и количество подписчиков. Они сочетают это с периодическими рекламными публикациями, чтобы увеличить продажи.

Продвигайте товары в обучающих видео

Еще один прием, который можно использовать для увеличения продаж, — это продвигать свою продукцию в не рекламных видеороликах. Здесь вы создаете видео-уроки, которые дают ответы на вопросы и проблемы подписчиков в Instagram при использовании вашего продукта.

Таким образом, вы обучаете своих подписчиков и одновременно продаете свой продукт.

Для начала подумайте о целевой аудитории и составьте список их болевых точек и самых насущных вопросов. Затем подумайте, как ваш продукт может решить эти проблемы. И, наконец, создайте обучающие видеоролики, которые решат эти проблемы.

Компания, которая получает это право, — это еще один продуктовый бренд под названием Califia Farms.

Они публикуют видео, подобные приведенному выше, в своем аккаунте в Instagram. Их видео — это в основном рецепты, которые показывают, как приготовить здоровую и безмолочную еду, поскольку это компания, которая продает безмолочные продукты. Их аудитория состоит из людей, которые избегают молочных продуктов по причинам здоровья или по этическим соображениям, поэтому такие видео будут им полезны.

Эти видеоролики могут помочь им продавать больше продуктов, поскольку они включают их в рецепты в качестве одного из основных ингредиентов. Но они делают это очень тонко.

Еще одна вещь, которую можно заметить заметить в видео с Califia Farms и Buzzfeed вкусной, — это то, что в их видео нет речи. Все общение осуществляется с помощью рецептов и накладываемого текста.

Они делают это потому, что 83% зрителей смотрят видео с выключенным звуком, поэтому, если вы добавите субтитры, больше людей будут их смотреть и понимать, что происходит.

Вы можете легко добавлять субтитры к своим видео в Instagram, используя такой инструмент, как Screencast-O-Matic Video Editor .

Продвигайте товары в обучающих видео

Вы можете записать видео с помощью видеокамеры или телефона, загрузить его в их редактор и добавить текст наложения. Шрифт может быть любого размера и цвета. Вы также можете добавить другие элементы, которые выделяют текст.

Создавайте рекламные видеоролики

После того, как создадите обучающие видеоролики и повысите вовлеченность и доверие, вы можете создавать видеоролики о продажах, которые сосредоточены только на том, чтобы побудить людей покупать ваш продукт. Эти типы видео будут привлекать меньше внимания, но принесут больше доходов в Instagram .

Эти видео должны быть сосредоточены на одном — на том, чтобы побудить людей покупать ваш продукт. Итак, сделайте продукт центром видео и быстро покажите людям, как его можно использовать.

И не только в видео, но и в подписи. Здесь вы можете перечислить все преимущества использования продукта, а затем добавить несколько хэштегов.

Когда вы публикуете это видео, убедитесь, что вы изменили URL-адрес в своей биографии в Instagram на целевую страницу продукта и попросите людей щелкнуть ссылку в биографии, чтобы найти продукт.

Хороший пример рекламного видео в Instagram — это видео от Food52.

Вы заметите, что вся цель видео — показать вам, что вы можете сделать с силиконовой ложкой, которую они продвигают в видео. Больше нечего вас отвлекать. Они также добавили призыв к действию «ссылка в биографии» в заголовок.

Если вы хотите избежать шага «ссылка в биографии» и упростить для людей покупку ваших продуктов, я рекомендую вам отмечать продукты в своих видео. В Instagram есть опция публикации для покупок, которая позволяет отмечать товары как на фотографиях, так и на видео.

Когда вы помечаете продукты в видео, как в этом посте из que Bottle , в нижнем левом углу видео появится значок сумки, и люди смогут щелкнуть по нему.

Создавайте рекламные видеоролики

Затем все продукты, отмеченные в видео, появятся в сообщении, и люди смогут щелкнуть по ним, посетить ваш веб-сайт напрямую и приобрести их.

Создавайте рекламные видеоролики

Это должно повысить рейтинг кликов, поскольку люди могут посещать ваш сайт напрямую, а не окольными путями. que Bottle удалось это сделать, поскольку их сайт настроен с помощью Shopify .

Создавайте рекламные видеоролики

Shopify предлагает интеграцию с Instagram, которая позволяет отмечать товары из вашего магазина в своем сообщении.

Если вы тоже хотите воспользоваться этим, убедитесь, что вы настроили свой магазин с помощью Shopify или конструктора, который предлагает эту интеграцию.

Вам не нужно постоянно менять URL-адрес биографии и снова переключаться. Вместо этого можете использовать такой инструмент, как split.link, чтобы создать целевую страницу Instagram, которая позволит людям легко находить все важные ссылки на вашу компанию.

Используйте видеообъявления

Ещё можно использовать видеорекламу для увеличения продаж. Видео могут быть более прямыми, поскольку Instagram позволяет вам включать в них ссылку.

Вот наглядный пример рекламного ролика от « Доместики» . Вся цель видео — увеличить продажи их курсов.

Используйте видеообъявления

Также есть красочный призыв к действию со ссылкой, которая может помочь привлечь трафик и продажи.

Go Live

Если вы хотите вывести свой видеомаркетинг в Instagram на новый уровень, вам следует попробовать прямые трансляции в Instagram, поскольку люди тратят в 3 раза больше времени на просмотр видео в реальном времени.

Людям нравится смотреть видео в реальном времени, потому что они тоже могут принимать участие в данном процессе. По этой же причине люди любят посещать вебинары.

Старайтесь выходить в эфир несколько раз в неделю. У вас может быть своя тема для каждого живого видео, которое вы делаете. В некоторых вы можете делиться образовательным контентом, который питает подписчиков, в то время как в других вы можете делиться рекламным контентом, где вы показываете свои продукты и объясняете преимущества их использования.

Объединитесь с влиятельными людьми

Еще один платный метод увеличения продаж — это маркетинг влияния. На самом деле это может работать дешевле, чем реклама, поскольку вы получаете в среднем 6,50 доллара на каждый потраченный доллар.

Объединитесь с влиятельными людьми

Кроме того, Instagram — лучшая сеть для влиятельного маркетинга, поскольку приносит наибольший доход .

Хороший пример влиятельного маркетинга в Instagram с использованием видео — от Крисель Лим .

Видео - от Крисель Лим

Здесь она распаковывает товар от Olay и немного рассказывает о нем. Поскольку это сюжетный пост, а у Крисель более 10 000 подписчиков, она может поделиться ссылкой на продукт в истории. Это должно помочь Olay увеличить продажи.

Вывод

Это различные способы использования видео из Instagram для увеличения продаж. Начните внедрять их сегодня, чтобы повысить рентабельность инвестиций в маркетинг в Instagram.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.