Продвижение бизнеса: как раскрутить компанию

Продвижение бизнеса: как раскрутить компаниюЧто бы продвижение бизнеса было успешным, нужно посмотреть на компанию глазами потенциальных клиентов. Для этого можно провести анкетирование, самый быстрый способ- через интернет. Любой нормальный бизнес имеет свой сайт, страницы в соцсетях, через которые очень удобно организовать опрос.

Если на сайте уже есть база постоянных клиентов, то анкету лучше «завернуть» в email рассылку. Что касается групп в социальных сетях, то например в «ВК» есть встроенный функционал под эти задачи.

Понятно, что вкусы у аудитории могут быть разные, но сформировать для себя общее понимание всё-таки нужно. Может какие-то товары или услуги вообще никому не интересны, а другие наоборот вызывают ажиотаж. Если в компании присутствует отдел продаж и консультанты, то их качество работы так же должно оцениваться клиентами.

Как продвигать компанию

→ 1) Анализ конкурентов. Нет ничего зазорного в подражании уже состоявшимся конкурентам. Конечно речь не идёт о полном копировании их модели поведения, но хотя бы изучить стратегию продвижения не помешает, что бы в последствии создать для себя конкурентные преимущества.

→ 2) Бесплатные доски объявлений. Для привлечения первых клиентов можно воспользоваться услугами «Avito» и «Из рук в руки».

→ 3) Регистрация в справочниках будет способствовать улучшению видимости компании. Например в яндекс справочнике или http://pr.city.

→ 4) Активность в социальных сетяхНе помешает создание аккаунтов в популярных сетях, таких как ВК, Одноклассники, Фейсбук. Но для раскрутки тематических сообществ (групп) придётся платить деньги администратору, который будет заниматься их регулярным наполнением.

→ 5) Создание сайта- очень действенный способ раскрутить бизнесДля увеличения продаж многие компании создают интернет-магазины. Это особенно актуально для производителей. Самый быстрый способ привлечь клиентов в магазин это запустить контекстную рекламу Яндекс Директ или Google AdWords. Возможен и бесплатный метод продвижения, который сводится к написанию seo оптимизированных текстов, например для категорий товаров.

Если нет желания делать полноценный интернет-магазин, так как он потребует не малых вложений ни только на этапе создания, но и функционирования, то можно попробовать запустить несколько одностраничников (лендинги). Такую возможность даёт бесплатный движок wordpress, поэтому не обязательно сразу же отдавать деньги за платные конструкторы сайтов.

→ 6) Запуск контекстной рекламы. Многие компании используют данный способ продвижения бизнеса в связи с его высокой эффективностью. Когда потенциальный клиент задаёт вопрос в поисковой строке, к примеру «купить телефон», то ему показываются соответствующие объявления, часть из которых рекламные. В этом случае клиенты получаются максимально «горячие».

→ 6) Уникальный фирменный стиль. Для лучшего запоминания компании рекомендуется придумать интересный и уникальный логотип, а так же слоган. Все узнают Билайн или Макдональдс по логотипу.

→ 7) Умелый маркетинг. Покупатели любят скидки и различные акции. Особое влияние оказывает жёлтый ценник или зачёркнутая цена, это нужно обязательно использовать.

→ 8) Уличные баннеры. Конечно этот вид рекламы не сравниться с контекстной рекламой в интернете, так как она показывается очень ограниченному кругу людей, если только речь не идёт о крупном городе. Однако у баннера или билборда немного другая цель, его главная задача как можно чаще попадаться на глаза прохожим, что бы информация, размещённая на картинке, «врезалась» в память. Таким образом рекламируемая компания как бы «кричит» о своём присутствии.

Самой большой рекламой для компании является качество продвигаемого товара или услуг, потому что даже при наличии большого рекламного бюджета можно не получить желаемого результата, если клиент будет не доволен покупкой.