Признаки успешных компаний.

Признаки успешных компанийЗная, что «навешивание ярлыков», лучше смешных и нелепых, очень хорошо способствует запоминанию информации, мы решили именно посредством этого психологического приема рассказать вам о признаках успешности бизнеса.

Чтобы предприятие было успешным, оно должно быть ВКОКСИКе!

• В – время;

• К – команда;

• О – ошибки;

• К – клиенты;

• С – самомаркетинг;

• И – идея;

• К – конкуренты.

Перейдем от юмора к очень важным вещам, о каждой из которых теперь речь пойдет немного подробнее.

Время

Таймменеджмент. Ликвидируйте все отвлекающие вас занятия. Увеличьте темп работы , а перед уходом домой сделайте еще один звонок клиенту или партнеру. Записывайте все важные новости, мысли, планы, задачи и вообще все, что приходит в голову. Поставьте своей целью на совещаниях заниматься не обсуждением, а принятием решений.

Команда

Всегда верьте в то, чем вы занимаетесь, поддерживайте руководство и коллег. Не отказывайтесь от помощи сослуживцев из-за тщеславия, гордости, глупости или по каким-либо другим причинам. Интересы компании всегда должны быть важнее личных нужд. Выполняйте свои обязанности быстрее и лучше, чем от вас ожидали. Отказы от поручений – верный способ однажды потерять работу.

Ошибки

Помните, что опытнее не тот, кто больше читает, а тот, кто больше практикуется. Смиритесь с тем, что умные люди тоже учатся и тоже на своих ошибках (но не забывайте наблюдать и за провалами других). Смиритесь с тем, что вы можете совершить один и тот же промах дважды. Не прощайте себе третьей аналогичной оплошности, этого вам не простит и компания.

Не паникуйте! Вы должны решать проблемы трезвым умом и решать оперативно, потому что, оттягивая момент, вы рискуете потерять контроль над ситуацией. Не стесняйтесь взять тайм-аут или обратиться за помощью в сложной ситуации.

Клиенты

Заботьтесь о своей репутации, особенно о первом впечатлении. Почему я должен покупать это именно у вас? Подготовьте ответ на этот вопрос в одном предложении и используйте везде, где это возможно. Принимая решения, думайте не о своей выгоде, а о том, какие блага оно принесет клиенту. Спрашивайте у потребителей, чего они хотят, благодарите за верность вашей компании, дарите подарки, поздравляйте с памятными датами. Помните – юмор уместен в любом бизнесе!

Успешность компании

Самомаркетинг

Ваше положение – это ваш товар и ваша рекомендация. Не стремитесь оккупировать весь рынок сбыта, лучше прочно обоснуйтесь в своей нише. Максимально упростите свои решения, связь и общение с партнерами и потребителями – будьте понятны и близки окружающим.

Не забывайте, что все ваши слова и действия отражаются на имидже и являются рекламой компании и товара. Используйте запоминающуюся упаковку или фирменный стиль.

Отдыхайте, и тогда удовольствие от работы будет безграничным, а после «перерыва» смело бросайтесь на покорение неизученных вершин. В этом вам очень поможет тяга или выработанная привычка к самообразованию.

Идея

Не держите записанную в блокнот идею долго при себе, а не то ее воплотит в жизнь кто-нибудь другой.

Возьмите за правило 10 минут в день посвящать продумыванию различных улучшений в своем бизнесе (работайте каждый день над новой конкретной задачей), просчитывайте ходы «противников» Если вы не становитесь лучше, значит вы становитесь хуже – вносите изменения в компанию или трудовой процесс еженедельно. Инициируйте мозговые штурмы.

Конкуренты

Соревнуйтесь только с самыми сильными, учитесь у них. Помните, что лучше переоценить соперника, чем недооценить. Подумайте, почему клиенты должны покупать товар у вас, а не у конкурентов.

Помните эти правила и исполняйте их в независимости от занимаемой должности и тогда, вы непременно приведете компанию к успеху.