Преимущества и недостатки вендингового бизнеса на продаже кислородных коктейлей

Преимущества и недостатки вендингового бизнесаВендинговый бизнес подразумевает продажу товаров и услуг через через торговые автоматы. Главной особенностью такого подхода продаж является отсутствие необходимости контакта с клиентами.

На начальном этапе вендинговые аппараты имели некоторые недостатки, например забывали выдать товар или посчитать сдачу, но сегодня, благодаря современным системам платежей, подобного рода неисправности встречаются редко. Купить вендинговый автомат по продаже кислородных коктейлей можно по адресу https://www.watervend.ru/katalog/avtomat-po-prodazhe-kislorodnyh-koktejlej/

Преимущества:

  • Мобильность. Если место под автомат было выбрано не правильно, то его можно установить в другой точке, более безопасной или с высокой проходимостью.
  • Не требуется реклама. Это важный плюс, так как на старте предприниматель старается минимизировать расходы на ведение бизнеса.
  • Не требуется большая площадь. Вендинговый автомат занимает всего пару квадратных метров, поэтому его можно установить в любом месте.
  • Низкий уровень риска. Если бизнес «не пойдёт» или не понравится, то аппарат можно продать, тем самым компенсировав основную часть расходов при открытии собственного дела.
  • Отсутствие необходимости в контакте с потребителем.
  • Не нужно иметь персонал, который бы нуждался в постоянном контроле.
  • Не высокие налоги.
  • Если место выбрано правильно, то бизнес быстро окупается.

Несмотря на все перечисленные преимущества, вендинговый бизнес не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Некоторые предприниматели думают- установил аппарат и «руби» деньги, но это совершенно не так. В любом деле, что бы добиться успеха, нужно затрачивать усилия.

Недостатки:

Риски, связанные с вандализмом. Что бы избежать неприятностей, связанных с порчей вендинговых автоматов, их нужно размещать только в людных местах, а лучше всего в помещениях.

Контроль качества и количества продуктов. Продукция должна быть свежей, иначе клиент, один раз купив что-то не свежее, повторно уже не придёт. Если речь идёт о продаже воды, то тут всё намного проще.

К рискам ведения данного бизнеса так же можно отнести изменения условий аренды, например в случае смены владельца помещения. Хотя это характерно и для любой другой деятельности, будь то открытие продуктового магазина или парикмахерской.

Покупка не качественного торгового автомата, в частности б/у, может повлечь за собой непредвиденные расходы на ремонт и регулярное обслуживание.