Открываем магазин одежды

Открываем магазин одеждыОткрытие магазинчика не требует больших вложений, особенно если сравнивать с запуском какого-либо производства. Что касаемо одежды, то она пользуется спросом постоянно, поэтому бизнес в этой сфере занимает особый рейтинг у предпринимателей. Люди покупают вещи не только в связи с изношенностью старых, но и по причине смены моды.

Для начала следует определиться с форматом будущей торговой точки.

Сэконд-хенд

Суть заключается в продаже поношенных вещей. Товар, как правило, поставляет Европа, собирая одежду у местного населения и продавая её уже за пределами страны. Такие магазины пользуются популярностью среди не богатых слоёв населения.

Сток

В крупных торговых центрах может оставаться не проданная одежда, в частности из коллекций с прошлого сезона, вот её и продают так называемые стоки.

Монобрендовые магазины

Специализируются на продаже одежды одного бренда. Чаще всего ориентир на средние и высшие слои населения.

→Мультибрендовые

Магазины, реализуемые одежду разных брендов.

Бутик

Продажа дорогой брендовой одежды высокого качества.

Франшиза

Открытие магазина по франшизе избавляет от расходов на рекламу, разработку правил и стандартов. Компания оказывает поддержку на всех этап развития бизнеса, в том числе помогает с поставками вещей.

Перед тем, как выбрать формат будущего магазина одежды, крайне важно провести анализ конкурентов, а так же определиться с покупательской способностью населения города. Если у людей нет денег на покупку дорогой одежды, то нет смысла открывать брендовый бутик, иначе бизнес не сдвинется с мёртвой точки. Можно провести опрос на улице или в интернете, тем самым вы примерно сориентируетесь, на какую аудиторию следует рассчитывать.

Регистрация магазина и выбор места

Открытие магазина требует обязательной регистрации юридического лица. Если речь идёт об организации не большого бизнеса, то в качестве правовой формы лучше всего выбрать ИП. Для этого нужно обратиться в местную налоговую и оплатить пошлину. Время оформления всех документов занимает порядка 7 дней. Если площадь под магазин будет арендоваться, то нужно взять копию договора у арендатора, а так же прочие разрешительные документы (разрешение пожарной, СЭС и др.) Кроме того нужно будет выбрать форму налогообложения и купить кассовый аппарат.

Магазин одежды в торговом центре

Выбор места под торговую точку нельзя рассматривать с точки зрения экономии за арендную плату. Если арендовать площадь где-нибудь в нелюдном месте, то такая экономия приведёт к недополучению прибыли, а может и вовсе к закрытию магазина. Не рекомендуется брать в аренду слишком маленькую площадь, потому что у покупателя может возникнуть иллюзия маленького выбора.

Крупные торговые центры берут значительные суммы, сдавая площади в аренду, но как правило в таких местах большая проходимость людей. Наличие конкурентов в торговом центре так же не должно сильно пугать, а наоборот, если рядом с вами вообще нет конкурентов, то скорей всего место не прибыльное.

Выбор поставщиков и найм персонала

Конечно можно ездить за одеждой в Турцию, Болгарию или на Украину, но сегодня в этом нет необходимости, так как проще заказывать через интернет. Что касаемо товаров из Китая, то тут важно помнить, что средний срок доставки составляет один месяц.

Заказать женские футболки оптом на сайте allstuff.com.ua

Перед заказом большой партии, лучше сделать покупку не большого количества вещей, что бы оценить их качество. Выбирайте поставщиков с хорошими рейтингами и положительными отзывами. Так же можно закупать одежду на оптовых складах в Москве.

На работу желательно брать людей со стажем торговли. Наибольшее предпочтение следует уделить выбору красивых девушек, разбирающихся в моде. Продавец одежды не должен быть сильно навязчивым, но и молчаливых брать на работу не нужно, так как в этом деле большую роль играет такая черта характера, как коммуникабельность.

При открытии не большого магазинчика бухгалтерию можно отдать на аутсорсинг, это выгоднее, чем держать в штате бухгалтера на постоянной основе.

Открытие интернет магазина одежды

Значительным дополнением к оффлайн бизнесу может стать интернет магазин. Создание полноценного интернет магазина стоит не менее 50 тыс. руб. Плюс нужно учитывать ежемесячные расходы на рекламу (контекстную, тизерную, баннерную). Оптимальный вариант-запуск контекстной рекламы в яндексе и гугле.

Заниматься сайтом будет программист. В его обязанности входит: наполнение витрины электронными товарами, обеспечение правильной работоспособности сайта, мониторинг эффективности запущенной рекламы, правка дизайна.