Как открыть мясной магазин

Как открыть мясной магазин.Частные торговые предприятия небольшой мощности относятся к категории малого бизнеса. Это небольшие магазины со штатом  до трёх-четырёх человек, торговой площадью до 10 квадратных метров. К этой категории относятся  небольшие лавки,  магазины, как правило, розничной торговли мясом, а также изделиями из него. В настоящее время наблюдается их рост. Это связано с политикой правительства, направленной на развитие малого и среднего бизнеса, как важнейшей отрасли в росте экономического потенциала государства.

Открыть мясной магазин просто. Тем не менее, нужно знать, с чего начинать новое дело, как добиться прибыльности предприятия и получить стимул для  дальнейшего развития бизнеса. При регистрации  ИП предоставляется стандартный пакет документации. Важно знать, что лицензии на торговлю продовольственными товарами отменены. Исключение составляет продажа алкоголем. Заключение санэпидемстанции требуется лишь в том случае, если планируется торговля полуфабрикатами, другими изделиями из мяса. Инспекции сотрудников Роспотребнадзора  осуществляются через три года. Исключения составляют проверки по жалобам.

Оградить себя от ошибок при открытии магазина.

Прежде всего, следует узнать, насколько востребован мясной магазин в предполагаемом месте его открытия. Если в данном микрорайоне уже есть подобные торговые предприятия, нужно очень хорошо подумать о целесообразности осуществления данного проекта. Нужно учесть, что мясные магазины являются конкурентными предприятиями торговли, хотя спрос на эту продукцию всегда очень высок.

Исходя из этого, нужно заранее изучить рынок поставки сырья. При закупке мяса следует обращать внимание на его качество. Нужно иметь дело лишь с теми поставщиками, которые гарантируют высокое качество сырья. Мясо должно иметь клеймо. Следует обязательно проверить наличие сертификата.  Только свежее  и высококачественное мясо является главной гарантией процветания нового магазина. В связи с этим в первое время не следует закупать сырьё в большом количестве.

Увеличение объёма закупок у поставщиков продиктуют время и развитие торговли. Важно предусмотреть в новом магазине и продажу небольшого ассортимента некоторых других продовольственных товаров, таких, например, как:

  • хлеб;
  • соль;
  • безалкогольные напитки;
  • крупы.

Это следует сделать для того, чтобы в периоды спада продажи мяса,  что нередко происходит в связи со сменой времени года, другими факторами, магазин продолжал работать. Чтобы открыть мясной магазин, который бы привлёк покупателей, нужно придумать что-то новое и оригинальное. Скажем, включить в ассортимент некую экзотическую для данного региона продукцию. Например, открыть специальный отдел по торговле мясом нутрии, кроликов. Сегодня многие разводят этих домашних животных, но увидеть в продаже  деликатесное мясо можно лишь на рынке.

Для того чтобы при разделке туш было как можно меньше несортовой продукции, следует взять на работу знающего своё дело рубщика мяса. Неправильно разделанная туша нарушает пропорцию  жировой прослойки, что отрицательно отражается  на её внешнем виде, естественно, и на стоимости. Кроме того, остаётся много костей.

Открыть мясной магазин невозможно без бизнес-плана.

Нормальная работа мясного магазина невозможна без заранее составленного бизнес-плана. Это расчёт деятельности предприятия, в котором должна быть учтена каждая мелочь. Для примера можно рассчитать открытие небольшого магазина, торговая площадь которого составляет примерно 8 квадратных метров.  Специалисты считают, что для этого потребуется в среднем 150 тысяч рублей.

Эта сумма взята из расчета того, что 85 тысяч рублей будут израсходованы на зарплату мяснику и продавцу, на оплату коммунальных услуг, охрану, на аренду помещения. Это помещение может находиться на территории другого более просторного магазина или супермаркета. Из этой сумму предполагаются затраты на  приобретение оборудования, подвоз продукции.

Здесь же нужно предусмотреть расходы на форс-мажорные обстоятельства, например, на порчу мяса, штрафы и так далее.  Эта сумма может быть иной, в зависимости от местности, условий аренды и так далее. На оставшиеся 65 тысяч рублей закупается продукция. Всего этого будет достаточно при рентабельности в 30 процентов. Именно она и должна быть оптимальной для эффективной работы магазина.

Эта схема условная и зависит от многих обстоятельств. Но она позволяет рассчитать свои силы и возможности для успешного начала бизнеса. Здесь не учтены расходы на рекламу. При открытии небольшого мясного магазина  этих расходов и не должно быть. Обычно люди покупают мясо в близлежащих торговых точках.

Бухгалтерией можно заниматься самостоятельно или отдать это дело на аутсорсинг. Как вариант, обратиться в компанию «Градиент Альфа Северо-Запад» (смотрите здесь).

Естественно, смысла в рекламировании в средствах массовой информации нет. Достаточно расклеить объявления недалеко от магазина. Важную роль здесь должна сыграть броская вывеска, объявление о режиме работы магазина. Конечно, для составления бизнес-плана лучше всего привлечь специалиста, хотя и начинающему предпринимателю совсем не лишним будет изучение и этой сферы деятельности.

Знать секреты работы мясного магазина.

Торговля мясом при кажущейся простоте таит секреты. Это:

  • сортовая разрубка туши;
  • своевременная наценка продукции;
  • постоянный мониторинг работы конкурентов;
  • установка системы слежения;
  • опрятный вид продавца, одетого в специальную форму;
  • чистота и порядок в магазине;
  • отсутствие неприятных запахов, характерных для многих мясных магазинов.

Существует множество и других тонкостей, применение  которых помогает успешному развитию торговли мясом.  Открыть мясной магазин небольшой площади недостаточно, чтобы удовлетворить население продуктами питания и получить прибыль. Главное, чтобы капитал получил развитие. Следовательно, этот проект изначально должен предусматривает расширение своих границ. Только работая с перспективой можно добиться существенных успехов в бизнесе.