Особенности создания email-рассылки

Интернет является хорошей рекламной площадкой, но только для грамотных маркетологов. Действительно, плохо настроенная рекламная кампания «сожрёт» все ваши деньги, поэтому следует сначала изучить основополагающие моменты.

Email-рассылка так же является хорошим методом маркетинга, но большая база подписчиков не будет гарантом вашего успеха, если не соблюдать элементарных правил.

Многие фирмы, которые решились создать e mail рассылку, в первых же письмах побуждают своих клиентов купить товар или услугу, т.е. действуют напором прям сразу же. Это большая ошибка, потому что доверие клиента сначала нужно заслужить. Что бы расположить к себе чужого человека, желательно бы рассказать ему в рассылке историю становления вашей фирмы, основные ориентиры и приоритеты, и только потом навязывать товар.

Будьте настойчивее и не опускайте руки после первой рассылки. Статистика показывает, что только после 10-ого письма на вас могут обратить достойное внимание.

Предположим вы решили отправить рассылку e mail. Для начала нужно отослать приветственное письмо, что бы наладить контакт с клиентом. Расскажите подробно о себе, о вашем бренде, что бы у подписчика возникли эмоции и он запомнил вас. Главное, что бы на начальном этапе письма не улетали в спам, иначе рассылка будет бесполезной.

Как уже было упомянуто ранее, сходу пытаться что-то продать не стоит. Дайте людям что-то бесплатно, что бы они поверили вам и уже в дальнейшем, возможно, проявят интерес и к платным продуктам.

Email-рассылка была продуктивной, если проводить сегментацию вашей аудитории. Что бы понять кто есть кто, нужно отсылать опросы, но делать это не навязчиво. Если вы хорошо будите знать своих подписчиков, то сможете отправлять приемлемые ля них предложения. Разделение должно проходить по возрастной категории, по увлечениям, а так же желательно узнать, какие у людей существуют проблемы, но делать это очень аккуратно.

Обращайтесь к вашим клиентам поимённо, что бы у них сформировалось представление индивидуального подхода. Обязательно прилагайте свою фотографию. В общении используйте местоимения «Я» и «Вы». Одним словом вам необходимо создать такое письмо, которое повысит уровень лояльности клиента. И только потом, когда возникнет доверительный диалог, можно пробовать что-либо продавать. В таком случае продажа будет восприниматься клиентом как что-то естественное, а не навязчивое.