Организация праздников. Советы по открытию агентства по организации праздников

Организация праздниковОрганизация праздников вполне может стать Вашим прибыльным бизнесом, если подойти к этому осмысленно.
На сегодняшний день огромную популярность набирают компании, способные оказать весь спектр необходимых услуг для организации любого рода торжества или мероприятия под ключ.

У вас хорошие организаторские способности, возможно, даже есть небольшой опыт подготовки и проведения праздников, вы ощущаете в себе потенциал и хотите открыть своё ивент-агентство? Тогда эти советы от бывалых специалистов не окажутся для вас лишними.

Организация праздников – это тот бизнес, который можно начать практически без вложений. На первых порах вам придётся потратиться на рекламу, визитки и аренду офиса, а всё остальное обойдётся вам бесплатно – это ваши способности, навыки и желание хорошо поработать.

Внимательно изучите чужой, опыт, что предлагают, как это делают другие агентства. Пожалуй, самым важным моментом в этом виде бизнеса является наличие большого списка услуг, которые вы можете предоставить заказчику.

В вашей команде или партнёрской базе обязательно должны быть:

-флористы и оформители;
-фотографы и видео операторы;
-ведущие, аниматоры и прочие артисты;
-музыканты, диджей и звукорежиссеры;
-фирмы, предоставляющие прокат автомобилей;
-кафе, рестораны и всевозможные развлекательные комплексы, дома отдыха и гостиницы, предоставляющие свои помещения и территорию для проведения мероприятий.

Правильно выстроенные отношения с надёжными партнёрами это залог успеха. Ещё немаловажным фактором будет наличие у вас навыков продаж. Умение произвести хорошее впечатление, грамотная речь, коммуникабельность и приятный внешний вид – это очень важно. Вы должны вызывать у заказчика доверие, чтобы он поручил именно вам проведение своего торжества, а для этого, ему нужно понравиться.

Также желательно иметь свой офис, для клиента это ощущение надёжности и уверенности. Но на первых порах многие обходятся и без него, встречаться можно в любом удобном для вас или клиента месте, например, в кафе за чашечкой кофе.

Очень важно иметь собственный сайт в интернете. Также будет необходимо завести свои профили, группы и страницы в популярных социальных сетях, на которых буду размещены фотографии и видео уже проведённых мероприятий. Потенциальные заказчики всегда смогут почитать отзывы и в случае необходимости задать вопросы и получить на них быстрый и развёрнутый ответ. На мероприятия можно заказывать бумажные стаканчики и бумажные пакеты с собственным логотипом для дополнительного продвижения компании.

Понадобится грамотное составление договоров, в которых будут чётко прописаны все услуги и особенности их предоставления, а также прописана сумма задатка, итоговая цена за организацию мероприятия и сроки оплаты.
Без чего точно не обойтись, это регистрации в налоговой инспекции. Самым простым и удобным станет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя на упрощённой системе налогообложения с уплатой 15% с прибыли.

Ну и, пожалуй, самое главное, для того чтобы быть конкурентоспособным, востребованным и надолго остаться в индустрии организации праздников, нужны хорошие знания, постоянное обучение с целью приобретения новых навыков и идей для организации будущих мероприятий.
Удачи Вам!

→ Заказать бумажные пакеты.