Opel Monza раскрывает будущее марки

Opel Monza раскрывает будущее маркиOpel раскрыл подробности концептуальной модели Monza, которая будет представлена ​​публике на автосалоне во Франкфурте. Это спортивный автомобиль с просторным салоном, большим багажником, передовыми технологиями и инновационной трансмиссией, который показывает, как компания из Рюссельсхайма будет развиваться в будущем.

Opel Monza — четырехместный автомобиль с двумя вертикально открывающимися дверями. Здесь нет средней стойки, что делает доступ к передним и задним сиденьям одинаково комфортным. Общая длина модели составляет 4,69 метра, а высота достигает всего 1,31 метра. Это примерно на 15 см ниже, чем у большинства автомобилей на рынке, но все же в салоне Монцы могут с комфортом разместиться четверо крупных взрослых, согласно информации. Багажник тоже приятно удивил — его объем достигает целых 500 литров.

Opel говорит, что дизайн Monza вдохновлен волнами, плещущимися на берегу. В нем представлено, как будут выглядеть будущие автомобили марки. Важно отметить, что речь идет не только об авангардных и привлекательных формах, но и о дизайне, предлагающем завидную функциональность салона.

Концепт Opel Monza можно определить как идейного преемника одноименного автомобиля, представленного 35 лет назад. В своей презентации эта модель шокировала публику своим цифровым дисплеем на приборной панели. В новом Monza тема продолжается с использованием передовой светодиодной проекционной технологии, которая заменяет знакомую технику в салоне.

«Водители не найдут обычных отдельных мониторов, отображающих различную информацию. Вместо этого они видят большую скульптурную приборную панель, которая простирается от двери к двери и используется для всей проекционной поверхности. Информация и декоративные элементы проецируются на поверхность. Водитель может настроить автомобиль в соответствии со своими желаниями, потребностями, вкусами и настроениями. В общей сложности 18 светодиодных прожекторов создают непрерывный адаптивный многофункциональный дисплей. Приборы могут управляться с рулевого колеса или с помощью голосового управления», — объясняют специалисты Opel.

Что касается архитектуры, Monza построен на модульной платформе, что обеспечивает максимальную гибкость в выборе системы привода. Для автомобиля, который будет представлен на автосалоне во Франкфурте, инженеры остановили свой выбор на электроприводе с двигателем внутреннего сгорания CNG (сжатый природный газ / метан). Двигатель представляет собой новый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 SIDI с турбонаддувом, адаптированный для работы на природном газе.

«У нас есть четкое видение того, как автомобили Opel должны выглядеть в будущем, и у нас есть столь же четкая стратегия достижения этой цели. «Концепция Монцы придает этой стратегии особую индивидуальность», — отмечает доктор Карл-Томас Нойман. — Он показывает нашим клиентам, чего они могут ожидать от нас в ближайшие годы, не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения эффективности и связи между водителями и интернет-сообществом. Таким образом, он воплощается в повседневной жизни автомобильной жизни будущего и служит важным источником вдохновения на пути к этой цели — и не только для Opel».