Многоканальные региональные номера телефонов

Многоканальные региональные номера телефоновМногоканальные региональные номера телефонов – реальная необходимость для любого бизнеса. Заказывают их в проверенной компании «Плюсофон», где представлены виртуальные номера в десятках регионов страны. Пользователи смогут выбрать разные тарифы для обслуживания – от дешевых до эксклюзивных.

Региональные номера: выгодно для всех

Развитие компании во многом зависит от качества используемой связи. Собственникам важно обеспечить коммуникацию с клиентами. Чаще всего для этого используют многоканальные номера телефонов в регионах. Об услугах подключения и условиях использования можно подробнее узнать в компании «Плюсофон». Представленные номера получают полноценный функционал целой АТС, что и становится для многих последним аргументом в пользу подключения и заказа услуги. Подключения соответствующего тарифа позволяет существенно улучшить качество сервиса, что становится весомым плюсом для компании любого рода деятельности.

Виртуальные региональные номера чаще всего многоканальные. Их выгодно использовать следующим компаниям:

  • торговым, логистическим;
  • оптовыми и складским;
  • транспортным;
  • службам такси;
  • курьерским центрам;
  • интернет-магазинам;
  • фирмам, связанным с туризмом и бронированием отелей, авиабилетов, пр.

Потребуются услуги телефонии и компаниям, которым необходим call-центр для работы и общения с клиентами. Нередко виртуальные номера телефонов в регионах заказывают рекламные и маркетинговые компании, которые запускают разные акции, собирают информацию об общественном мнении, составляют рейтинги и пр.

Клиенты, которым предлагают звонить по виртуальному номеру, доверяют компаниям. Сомнения вызывают фирмы, которые предоставляют для связи не привязанные ни к какому региону номера.

Преимущества

Особенности региональных номеров в том, что звонки на телефон, компьютер абонента отправляются автоматически. Все звонки обрабатывают на высокой скорости, пользователи смогут:

  • переадресовать звонки любому оператору;
  • контролировать работу каждого сотрудника;
  • предлагать клиентам функцию обратного звонка;
  • записывать разговоры;
  • внедрять предложенные номера в систему управления сайтом;
  • собирать статистику, оценивать эффективность работы отдельного сотрудника или целого отдела.

Компания «Плюсофон» предлагает разные региональные номера на выгодных условиях – обеспечена высокая скорость подключения и доступные тарифы.