Магазин цветов — оптимизация работы

Магазин цветов - оптимизация работыОткрытие даже небольшого цветочного магазина предполагает достаточно серьезную профессиональную подготовку и наличие определенной материальной базы. Что нужно знать, открывая и обустраивая цветочный магазин — об этом пойдет речь в нашей статье.

Принцип обустройства любого цветочного магазина состоит в том, чтобы торговое пространство выглядело уютно и комфортно, а собственные материальные затраты на достижение этой цели оказались минимальными. Помимо этого придется предусмотреть и торговое оборудование, соответствующее уровню клиентского спроса. Желательно освежить помещение, прикупить флористические стойки или же столы — витрины, специальные хромированные или шпонированные полочки — подставки, подвесные стойки для упаковки, зеркальные панели в полный рост и металлические или стеклянные вазы (колбы) для сохранения продаваемых цветов. Очень желательно оборудовать помещение кондиционером и холодильником (желательно стеклянным).

→ Программа для бизнеса 1С- обновление 1с цена

Конкуренция на этом тесном рынке сегодня достаточно существенна. Но, как известно, с ростом конкуренции совершенствуется уровень предложения, а спрос становится избирательным. Клиентура цветочных магазинов разнообразна как по социальному статусу, так и по материальным возможностям. Обустраивая свой «оффлайн — магазин», вы должны предусмотреть не только антураж цветочного салона, но и некоторый оптимальный с точки зрения удовлетворения спроса, ассортимент предлагаемой цветочной продукции.
Заходя в цветочный магазин, посетитель должен получить возможность выбора цветочных букетов или композиций в соответствии с его вкусом. Если говорить о некотором «усредненном» ассортименте, то он выглядит примерно так: розы в 10 — 15 оттенков, лили — 4 вида; хризантемы — 8 — 10 видов, герберы — 4 — 6 видов. В принципе, чем шире цветочный ассортимент, тем лучше.

В последнее время популярными стали и экзотические цветочные разновидности: орхидеи, стрелиции, антуриумы, но тут стратегия завоза должна быть намного более выверенной и завозить такие цветы безопаснее все — таки в ограниченных объемах. В любом случае спрос в каждом отдельно взятом цветочном торговом центре определяется очень многими факторами и вам предстоит тщательнейшим образом изучить опыт конкурентов.
Помимо цветочного ассортимента (в т. ч. горшечных растений), магазин должен уметь предложить и сопутствующие товары: различные грунты, кашпо, удобрения и пр. Сбалансированные закупки, грамотная ориентация на сезонный и праздничный спрос, квалифицированное обслуживание, своевременная доставка обеспечат магазину популярность, а значит — доходность.

→ Сколько стоит обновление 1с, цена услуги?

Очень серьезно следует подойти к созданию виртуального представительства цветочного магазина, проще говоря — интернет — магазина. Требования к оформлению дизайна, опять же, с учетом конкуренции — очень жесткие. Сайт должен смотреться ярко, быть функциональным и удобным, предполагать справочную поддержку и разнообразные способы оплаты заказов.

При планировании бюджета вашей компании, при создании интернет — проекта не забудьте учесть в бюджете и затраты, которые предполагает оптимизация сайта и его раскрутка, т. е. меры, которые обеспечат стабильный интерес к проекту вашей целевой аудитории.
Грамотный маркетинг, учет максимального количества факторов влияния на результат, использование современных технологий продажи выведут вашу компанию по продаже цветов в лидеры рынка и обеспечат вам стабильный доход и моральное удовлетворение.

1с обновление стоимость