Кто такой бизнес-тренер по продажам

Кто такой бизнес-тренер по продажамБизнес-тренер по продажам занимается обучением руководителей компаний и персонала новым навыкам взаимодействия с клиентами, благодаря чему удаётся повысить количество входящих заявок и уровень доверия со стороны потенциальных покупателей товаров и услуг.

Преимущества привлечения профессионального тренера по продажам

Регулярное сотрудничество с бизнес-тренером для фирмы несёт следующие плюсы:

→ Рост продаж. Это достигает за счёт повышения эффективности работы менеджеров, которые ориентированы только на положительный результат. Они учатся задавать клиентам правильные вопросы, определять их потребности и не навязчиво продавать.

→ Повышение лояльности покупателей, партнёров, контрагентов, поставщиков. Сотрудничество и взаимодействие будет более плодотворным, если не забывать вовремя перезванивать, уведомлять по почте, правильно и в срок оформлять различные документы- всё это важные критерии успеха в ведении бизнеса.

→ Снижение расходов на рекламу и маркетинг. Правильное взаимодействие с потенциальными покупателями приводит не только к росту числа продаж, но и сокращению дистанции между входящей заявкой и непосредственно продажей.

→ Новые возможности в развитии бизнеса. Выход на новые рынки, открытие смежных направлений.

Что делает бизнес-тренер по продажам?

1. Составляет план будущих мероприятий.

2. Разрабатывает обучающие программы, подготавливает методические материалы.

3. Обучает руководителей отделов, персонал и глав компаний.

4. Проводит аттестацию персонала.

5. Составляет отчёты проделанной работы.

Бизнес-тренер по продажам должен сам обладать навыками продаж, иметь опыт ведения бизнеса. Это будет полезно не только в целях рекламирования собственных услуг, но и для найма сотрудников в команду.

Для оценки квалификации бизнес-тренера следует обращать внимание на следующие аспекты:

  • Как легко запоминается материал;
  • Легко ли усваивается информация;
  • Понимает ли тренер то, что говорит, или же просто зачитывает заученный скрипт;
  • Можно ли применить полученные знания на практике.

Главное, что бы сотрудники в первые 2-3 дня начали использовать полученные методики на практике. Это важно, потому что если знания не применяются, то получается что владелец компании зря потратил деньги на приглашение бизнес-тренера.

→ Услуги бизнес-тренера в Москве, подробнее на https://ludmilazhuravleva.ru/