Корпоративная культура организации.

Корпоративная культура организацииОбщие интересы и настроение работников способствуют работоспособности коллектива. Для ее повышения необходим положительный настрой и общие усилия для достижения цели, т.е. корпоративная культура. Она включает в себя определенные нормы, этические стандарты, которыми руководствуются члены организации в каждодневной работе. У этого явления имеются разные составляющие. Одной из них считается фирменный стиль, который обеспечивает узнаваемость компании в производимых товарах и услугах (логотип), форма сотрудников, и даже такая мелочь как фирменный значок (заказать изготовление значков, брелков, бейджиков можно на сайте ТПК ДЖИН).

Для формирования культуры важны деловая этика (ею руководствуются во взаимоотношениях сотрудников), кадровая политика.

Содержанием культуры, свойственной корпорациям, считают способность сотрудников добиться поставленной цели, определить преимущества компании и роль членов команды в плане развития фирмы.

Чаще всего, у руководителей и персонала разные подходы к составным частям корпоративной культуры. Тем, кто находится во главе фирмы, хочется видеть у подчиненных высокий профессионализм, уважение к начальству, лояльное отношение к компании, моральное и материальное поощрение хороших работников. Персонал стремится к дружеским отношениям в коллективе, возможности получать премии за успехи в работе, профессионального роста и саморазвития.

Задачей лидера является развитие корпоративной культуры. К ее восприятию персонал нужно готовить. В офисе люди находятся длительное время, и нужна атмосфера, которая располагает к нормальной работе, улучшению отношений между членами коллектива. Корпоративная культура организации.

Имеют значение бытовые вопросы. Каждый работающий должен работать в комфортных условиях, чтобы не отвлекаться из-за неудобного стула или стола, отсутствия необходимых продуктов в офисе.

Корпоративная культура бывает сильной и слабой. Главными признаками сильной культуры считают: наличие лидера, целей компании, и традиций, уважаемых в коллективе, позитивный настрой сотрудников.

Особо важной стороной является политика компании (так называемая миссия). В нее включаются ценности организации, благодаря которым налаживается четкая работа отделов. В миссии заключен вопрос: для чего существует компания.

Чтобы достичь гармоничных отношений в организации, необходимы усилия для формирования сильной корпоративной культуры, способной сплотить людей в единую команду для выполнения поставленных целей.