Корпоративная культура организации.

Корпоративная культура организацииОбщие интересы и настроение работников способствуют работоспособности коллектива. Для ее повышения необходим положительный настрой и общие усилия для достижения цели, т.е. корпоративная культура. Она включает в себя определенные нормы, этические стандарты, которыми руководствуются члены организации в каждодневной работе. У этого явления имеются разные составляющие. Одной из них считается фирменный стиль, который обеспечивает узнаваемость компании в производимых товарах и услугах (логотип).

Для формирования культуры важны деловая этика (ею руководствуются во взаимоотношениях сотрудников), кадровая политика.

Содержанием культуры, свойственной корпорациям, считают способность сотрудников добиться поставленной цели, определить преимущества компании и роль членов команды в плане развития фирмы.

Чаще всего, у руководителей и персонала разные подходы к составным частям корпоративной культуры. Тем, кто находится во главе фирмы, хочется видеть у подчиненных высокий профессионализм, уважение к начальству, лояльное отношение к компании, моральное и материальное поощрение хороших работников. Персонал стремится к дружеским отношениям в коллективе, возможности получать премии за успехи в работе, профессионального роста и саморазвития.

Задачей лидера является развитие корпоративной культуры. К ее восприятию персонал нужно готовить. В офисе люди находятся длительное время, и нужна атмосфера, которая располагает к нормальной работе, улучшению отношений между членами коллектива. Корпоративная культура организации.

Имеют значение бытовые вопросы. Каждый работающий должен работать в комфортных условиях, чтобы не отвлекаться из-за неудобного стула или стола, отсутствия необходимых продуктов в офисе.

Корпоративная культура бывает сильной и слабой. Главными признаками сильной культуры считают: наличие лидера, целей компании, и традиций, уважаемых в коллективе, позитивный настрой сотрудников.

Особо важной стороной является политика компании (так называемая миссия). В нее включаются ценности организации, благодаря которым налаживается четкая работа отделов. В миссии заключен вопрос: для чего существует компания.

Чтобы достичь гармоничных отношений в организации, необходимы усилия для формирования сильной корпоративной культуры, способной сплотить людей в единую команду для выполнения поставленных целей.