Консалтинговые услуги

Консалтинговые услугиКонсалтинг – это интеллектуальная деятельность, направленная на анализ, обоснование перспективы развития различных инноваций с помощью предметных областей и проблемы клиента. В общем, консалтинг является процессом оказания консультаций, которые популярны в любых сферах работы человека и в социальной сфере. Данный вид можно назвать – «социальный консалтинг».

Консалтинговые услуги можно разделить на попредметную и методологическую классификации.

Более распространенной является попредметная классификация. Так как она считается более понятной для потребителей данных услуг. Это может быть общий менеджмент, финансовый и производственный. А вот методологическая классификация ориентируется на самих консультантов, так как их можно классифицировать по методам работы. Это может быть обучающее, процессное и экспертное консультирование.

Консалтинг делится на такие виды:

  1. Управленческий. Создание комплекса мероприятий, которые помогут навести порядок в управлении вашим бизнесом. Также может улучшиться качество руководства, а также профессионализм всех сотрудников. Данный вид консалтинга подразумеваем планирование, диагностику, консультирование и управление, что поможет в процессе улучшить управление бизнесом.
  2. Аудит. Произведение комплексной, системной оценки различных действий, критериев, событий и процессов, имеющихся в вашем бизнесе. Эти процессы помогут выявить реальную обстановку на данном этапе. Установление общей достоверной финансовой и хозяйственной обстановки в бизнесе.
  3. Маркетинговый. Консалтинговые услуги, которые решают все проблемы бизнеса согласно информированию его рынка, продукта, конкурентов, потребителей и каналов распространения товаров и услуг.
  4. Рекламный. Проект консалтинга, которому удается решать проблемы недостачи новых клиентов, отстраивать бизнес от своих конкурентов, а также возвращать постоянных покупателей.
  5. Кадровый. Отвечает за подбор претендента, его оценку, а также за обучение нового персонала.

Организация консалтинговых услуг подразумевает пошаговые планы введения видов консалтинга в бизнес. В дальнейшем это может привести к улучшению бизнеса и достижению целей и задач.

А вот и этапы организации консалтинговых услуг:

Консалтинговые услуги1 этап. Встреча – встреча владельцев бизнеса с бизнес консультантами.

2 этап. Выясняем проблему – бизнесмены могут вкратце описать сложившиеся ситуации, также происходит очерчивание кругов возникших проблем. Также описывают желаемый результат от консалтинговых услуг.

3 этап. Анализируем ситуацию. Для того чтобы выявить все проблемы в бизнесе, следует провести тщательный анализ бизнеса и всех его процессов консультантами.

4 этап. Находим пути решения. После того, как был проведен анализ, можно найти возможное решение проблемы. Можно также найти способности, которые приведут к желаемым результатам бизнесменов.

5 этап. Предлагаем клиенту заранее разработанный консалтинговый проект, который устраивает все стороны.

6 этап. Создание плана консалтинга и подписание необходимого договора.

7 этап. Внедрение намеченного плана в реальный бизнес со своими подводными камнями.

Затем делаем кое-какие корректировки и получаем ожидаемый результат. И уже потом получаем возможность дальнейшего сотрудничества.

Развитие консалтингового рынка достигается благодаря таким тенденциям:

— платежеспособность клиентов сильно увеличилась

— был достигнут подъем экономики

— наличие структурных преобразований экономики

— сложные производственные и управленческие структуры прошлого века

— выходы на мировой рынок.