Как создать условия для комфортной работы в офисе

Как создать условия для комфортной работы в офисеЧем более комфортными будут рабочие условия в офисе, тем больше продуктивность сотрудников, а значит и прибыльность фирмы. Что такое офис? Это место, где люди проводят по пол дня, некоторые там даже спят, бывает и такое. Так что в первую очередь нужно купить удобный диван (офисный диван купить).

1. Придумать развлечения для работников

В качестве хорошего примера можно упомянуть компанию Google. В плане оформления и комфорта офисы там одни из самых лучших в мире. Обстановка раскрепощённая, чуть ли не домашняя. Отсутствует дресс-код. Во время перерыва можно играть в приставку или спортивные игры. Человек должен чувствовать себя максимально свободно, тогда он будет продуктивен.

Офис Google

Офис Google

2. Не использовать флипчарты

Флипчарт- офисный мольберт на который крепиться бумага. Такой формат общения с сотрудниками вышел из моды, это не удобно, поэтому лучше всего приобрести офисную доску для рисования. Так можно сэкономить кучу денег на бумаге.

Офисная доска для рисования

3. Купить многофункциональное устройство

МФУ объединяет сканер, принтер, факс, копировальную машину, весь функционал сосредоточен в одном месте. Это позволит сэкономить пространство и нервы сотрудников. Современные модели позволяют сканировать документы с двух сторон.

МФУ для офиса

МФУ для офиса

4. Обустроить библиотеку

Комфортный офис будет таковым, если в нём найдётся тихое местечко вроде библиотеки, где будет можно уединиться с ноутбуком, книгой или документами. Помещение должно быть полностью изолированно от внешних раздражителей.

Офисная библиотека

Офисная библиотека

5. Переговорная зона с преоктором

Ещё одним важным критерием для создания комфортных условий в офисе может стать организация переговорной зоны. Нередко возникают ситуации, когда нужно продемонстрировать видео или слайды всему коллективу. Проделывать это на компьютере не удобно, все будут толпиться, а вот с проектором всё гораздо проще.

Переговорная зона с преоктором

Офисный проектор

6.Отдать бухгалтерию на аутсорсинг

Для малого бизнеса может оказаться не выгодным затея держать в штате постоянного бухгалтера. С этой задачей справиться посредническая фирма, например «Моё дело». Кстати, на аутсорсинг можно переложить не только бухгалтерию, но и задачи айтишников, а так же юридическую поддержку.

Отдать бухгалтерию на аутсорсинг

7. Выбор правильной техники

Очень важный момент. Комфортный офис не может обойтись без качественной техники. Мало кому понравиться шумный или тормозящий компьютер, за которым не реально работать. Не стоит забывать про существование беспроводной мышки или клавиатуры. Техника покупается на длительное время, поэтому экономить на её приобретении точно не нужно. Для выездных сотрудников лучше сразу купить ноутбуки, а не стационарные ПК.

Выбор правильной техники для офиса

Напоследок

В офисе должно быть светло, в меру тепло, не шумно, при необходимости в помещении устанавливают вентиляцию. Живые растения успокаивают и создают отличные условия для комфортной работы.