После того, как все работы над созданием сайта проведены, сайт будет функционировать, однако с большой вероятностью, он затеряется где-то на самых дальних страницах поисковой выдачи. Как же продвинуть сайт? Как попасть на первые строчки и обеспечить себе ежедневный приток посетителей?
Продвижение сайта – это долгосрочная и многоплановая задача
Интернет давно присоединился к другим средствам массовой информации и стал удобным инструментом для рекламы своих услуг. Однако, чтобы продвигать сайт в интернете и достигать постоянных, долгосрочных целей, не достаточно продвижения с применением только одного инструмента или канала маркетинга. Становится необходимым объединение действий в рамках различных каналов рекламных услуг интернет-маркетинга.
Позиционирование – король интернет маркетинга
SEO — это ряд действий, целью которых является повышение позиций веб-сайта в органических, то есть бесплатных результатах поиска Google. Более того, эффективная стратегия SEO основывается не только на технических действиях, но и на создании интересного контента, содержащего ключевые фразы. Хотя мероприятия по SEO требуют больших затрат времени и труда, в долгосрочной перспективе они приносят весьма стабильные результаты. Из исследований вытекает, что 51% пользователей кликает на первую ссылку, которая будет отображаться в результатах поиска Google после ввода определенного запроса.
На чем основаны действия SEO на конкретном сайте?
В первую очередь, на технической оптимизации сайта, которая включает:
- title, то есть заголовок страницы,
- description, то есть краткое описание, которое поисковая система Google отображает в адрес веб-сайта в результатах поиска,
- редактирование URL таким образом, чтобы они содержали ключевые фразы,
- правильный подбор ключевых слов (чем более конкретные фразы, тем больше шансов, что пользователя действительно заинтересует предложение или продукт),
- создание удобного и интуитивно понятного для пользователя интерфейса сайта.
Существуют еще фразы с так называемым длинным хвостом — это фразы, которые отвечают на большинство запросов, вводимых в поисковик. Они более конкретны и создают очень ценный трафик.
Важно заполнять сайт интересными и оптимизированными материалами, содержащими ключевые фразы:
- в названии статьи,
- в заголовках,
- в основном содержании.
Нельзя забывать о том, чтобы сайт был технически оптимизирован под все устройства т. е. соответствовал всем устройствам с экранами различных размеров (смартфоны, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры). Чтобы проверить, является ли сайт дружественным для мобильных устройств, можно использовать инструмент Google Test Mobile Friendly.
Фактором, влияющим на позиции сайта в поиске, является также скорость загрузки страниц, которую можно проверить, в частности, с помощью Google Analytics.
По материалам https://reboox.ru/