Как открыть магазин по продаже дверей

Как открыть магазин по продаже дверейВходные и межкомнатные двери требуются не только в квартиры, но и в различные государственные и коммерческие учреждения. Иными словами спрос на данную продукцию есть, и он практически такой же, как и на строительные материалы.

Если говорить в общих чертах, что бы открыть магазин по продаже дверей, потребуется:

  • провести анализ конкурентов и рынка в целом, это нужно для формирования будущего ассортимента дверей и ценовой политики;
  • выбрать проходимое место, от месторасположения торговой точки зависит очень многое;
  • найти несколько поставщиков, а так же обдумать варианты доставки товара со своего магазина к покупателю на дом;
  • составить план расходов и рассчитать приблизительный период окупаемости.

Конкурировать с крупными сетями будет очень сложно, так как они могут себе позволить иметь большой ассортимент дверей уже в наличии. Когда покупатель приходит в магазин, то выбрав дверь, подходящую по цене и внешнему виду, он сразу хочет её забрать. Небольшой магазинчик сможет себе позволить лишь умеренный ассортимент, а всё остальное будет по каталогу под заказ.

→ Взять кредит с 18 лет без справок и поручителей.

Вообще формированием ассортимента нужно заниматься не предвзято, т.е. не брать только то, что нравится самому продавцу, потому что у людей разные вкусы.

Бизнес на продаже дверей является сезонным. Наибольший спрос в весенний и осенний периоды, а зимой выручка вообще может упасть в 2 раза. Поэтому открытие магазина лучше запланировать за 1-2 месяца до сезонных продаж. Летом и зимой желательно делать скидки. Так же следует учитывать, что спрос на межкомнатные двери примерно в 2 раза выше, чем на входные.

Качество дверей играет важную роль, потому что люди довольно тщательно подходят к их выбору, импульсивных покупок не так уж и много.

Сложность данного бизнеса заключается не только в его сезонности. Производители дверей очень часто открывают собственные торговые точки, и конкурировать с ними маленьким магазинчикам почти не возможно, так как у них будет более гибкая ценовая политика.

Регистрация бизнеса

Для работы с юридическими лицами, т.е. что бы иметь возможность продавать двери организациям, лучше оформить ООО.

Коды ОКВЭД:

  • 47.59.4 «Розничная торговля изделиями из дерева в специализированных магазинах».
  • 53.20.31 «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».

Кроме того, предстоит выбрать систему налогообложения. При режиме УСН (упрощённая система) предприниматель платит в зависимости от выручки или прибыли (6% от выручки или 15% от прибыли). Режим ЕНВД подразумевает фиксированный налог, который зависит от разных параметров, таких как вид деятельности, регион и др.

Местоположение торговой точки и оборудование

Этот фактор зачастую определяет успех любого бизнеса, связанного с продажей какой-либо продукции. Можно расположиться вблизи новостроек или строительных магазинов. Слово новостройка сражу же ассоциируется с ремонтом, а где ремонт, там и необходимость в покупке дверей.

И так, главное условие- место должно быть проходимым. Наличие поблизости остановки, стоянки, торгового центра, рынка будет положительным моментом.

Что касается площади помещения, то нужно понимать, что двери довольно громоздкие и потребуется расставить хотя бы 15-20 образов. Поэтому 40 м² это минимум для магазина дверей.

Что выставить двери напоказ, можно их закрепить в специальные держатели.

Держатели для дверей

Так же потребуется кассовый аппарат и компьютер, стол и стул для продавца.

Выбор поставщиков и найм персонала

Можно искать на оптовых базах, причём начать поиск по интернету. Попробовать договориться о смешанной оплате, например часть дверей купить за наличные, а другую часть взять под реализацию. Часто поставщики соглашаются на подобные условия, идя на уступки начинающим предпринимателям, потому что понимают, что в последствии такое сотрудничество будет постоянным.

Спрос на двери из массива достаточно большой, однако их относят к премиум классу, так что не всем «по карману». Поэтому в ассортименте должны быть и бюджетные варианты дверей, т.е. комбинированные.

Продавец консультант будет в магазине на постоянной основе, так же придётся заключить договор договариваться с кем-нибудь о доставке дверей к клиентам, если они не смогут забрать товар самостоятельно (что чаще всего и бывает). Возможно не помешает профессионал, занимающийся установкой дверей.

Риски

Магазин дверей, как и любой другой бизнес, имеет ряд рисков, особенно в условиях ограниченного бюджета.

→ В условиях кризиса и санкций закупочные цены могут вырасти, а значит и предприниматель будет вынужден поднять цены на свой товар. Это станет причиной потери части клиентов.

→ Если вблизи появятся конкуренты, то придётся больше тратить денег на рекламу.

→ Не качественный товар. Лучше не закупать у не проверенного поставщика сразу большую партию дверей, даже если при этом будет скидка.

Оценить доходность магазина очень сложно, так как многое зависит от выбранного места, ассортимента, навыков предпринимателя, наличия конкурентов, стартового капитала и т.д. Окупаемость магазина по продаже дверей может составить 10-12 месяцев.