Как организовать работу частной зубной клиники?

Как организовать работу частной зубной клиникиВ наше время многие хотят иметь здоровые зубы и белоснежную улыбку и это уже является нормой, особенно если на вас с экранов телевизора и бигбордов смотрят знаменитости с голливудскими улыбками. Поэтому услуги стоматологов будут востребованы всегда, а значит, частная стоматологическая клиника — выгодный вариант бизнеса. Однако, как правильно организовать ее открытие и работу? Чтобы не натолкнуться на подводные камни и не разбиться в самом начале профессионального пути, стоит немного ознакомиться с рекомендациями профессионалов, которые собраны ниже.

Первые шаги

Современная стоматология предусматривает огромное количество услуг: от установки простой пломбы и удаления зуба до установления имплантатов, стоящих не один десяток тысяч рублей. Поэтому изначально необходимо подумать над тем, чем именно будет заниматься клиника. От этого зависит:

  • количество персонала;
  • общая площадь помещения;
  • набор медицинского оборудования, требуемых инструментов и расходных материалов;
  • затраты на рекламную компанию.

Выбор помещения

Зачастую стоматологические клиники открываются на первых этажах жилых домов. Однако для этого необходимо выкупить предварительно необходимые площади и перевести их в нежилой фонд. Процедура эта требует много времени и соблюдения юридических формальностей. Поэтому проще оформить договор аренды в офисном центре, другом подобном объекте коммерческой недвижимости. Важно только прописать все условия до мельчайших подробностей. Но договор заключается только после того, как произойдет легализация деятельности.

Юридические тонкости

Если штат клиники будет состоять из нескольких человек, проще всего зарегистрировать ООО. Дальше требуется оформить все документы, необходимые для осуществления медицинской практики. Поэтому сопровождение всей процедуры следует поручить юристам.

Персонал клиники

У клиники должен быть обязательно директор, который будет руководить текущими делами. Эти функции могут возлагаться на врачей. Обязательно наличие администратора, в функции которого входит обеспечение записи посетителей на прием к тому или иному специалисту.

Не обойтись и без бухгалтерии. Поэтому в штате в идеале должен присутствовать специалист соответствующего профиля. В его обязанности, в частности, будет входить учет денег, поступающих от посетителей.

Кто-то из сотрудников должен отвечать за снабжение медицинского учреждения всем необходимым. И это также нужно продумать. Не стоит забывать и то, что в ходе деятельности клиники будет образовываться медицинский мусор, который относится к классу опасных. Его утилизация осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Если нет желания заниматься получением лицензий, то лучше всего подписать договор с компанией, которая возьмет на себя хлопоты по вывозу медицинского мусора.

Реклама

На первое время поток клиентов можно привлечь за счет организации компании по распространению листовок. После имеет смысл создать свой сайт и профессионально заняться его продвижением. Свою роль сыграет и бросающаяся в глаза вывеска.