Фирменный логотип: что это, особенности и цели создания

Фирменный логотип: что это, особенности и цели созданияЛоготип — это базовый компонент компании и основа будущей торговой марки, который позволяет создать индивидуальный, оригинальный образ для ее представления, идентификации и выгодного выделения в большом количестве конкурентов.

Такое графическое индивидуальное изображение визуально передает особенности компании и ее самоидентификацию. Привлекательные и интересные логотипы создают имидж успешной и надежной компании, которую запоминают и предпочитают многие клиенты.

Этапы подготовки логотипа

Разработка фирменных логотипов представляет собой сложное многокомпонентное мероприятие, которое предусматривает проведение таких этапов:

  1. Тщательное и подробное изучение деятельности и особенностей конкретной компании. Сфера деятельности предприятия и предложения основных конкурентов – это необходимый момент для полной и точной передачи ее преимуществ и подготовки графического обозначения, которое будет выгодно отличатся на фоне остальных предложений.
  2. Подготовка эскиза – для такого мероприятия лучше задействовать все возможности и переносить на бумагу все идеи, которые приходят на ум. Хорошим советом, который поможет определить самый подходящий вариант – это не игнорировать ни одну задумку, а визуально ее представлять. Такой подход позволит сравнить все эскизы и выбрать лучший.
  3. Подбор программного обеспечения для создания логотипа – от выбора конкретного редактора будет зависеть доступность нужных графических эффектов и его других важных функций.
  4. Подбор цветов, шрифтов и других компонентов для хорошего восприятия логотипа с учетом эстетических и психологических моментов. Правильно определенный цвет и его оттенок – это залог успешности ее деятельности и популярности.
  5. Внедрение и использование готового логотипа для подготовки других маркетинговых инструментов и объектов – подготовка упаковок продукции, размещение отличительных знаков на сайте, визитках, бланках и рекламных элементах.

Хороший логотип – это простой и доступный каждой фирме способ повысить ее авторитет, создать условия для согласованности и эффективности маркетинговых тактик, стратегий развития предприятия.

Разработка брендбука с описанием всех особенностей, параметров, истории и принципов работы конкретного предприятия станет следующим этапом создания и развития бренда, повышения уровня его узнаваемости, повышения уровня продаж и соответственно прибыли.