Для чего нужна и какой должна быть корпоративная одежда?

Для чего нужна и какой должна быть корпоративная одежда?Корпоративная одежда – одна из составляющих имиджа компании и дополнительный инструмент маркетинга. Пошив формы в цветах фирмы, вышивка логотипа на одежде – выделяет сотрудников организации на фоне остальных людей и способствует запоминанию бренда.

Основные задачи корпоративной одежды

  1. Формирование положительного имиджа компании. Приятный, продуманный дизайн и опрятный внешний вид сотрудников вызывает положительные эмоции и формирует образ успешной организации. В результате возрастает доверие к ней потребителей.
  2. Поддержание командного духа. Сотрудники, одетые в едином корпоративном стиле, чувствуют себя командой, что положительно влияет на рабочий процесс. Качественная, стильная и комфортная форма, в которой приятно находится, улучшает настроение работника, и он с большей охотой выполняет свои обязанности.
  3. Улучшение узнаваемости компании. Особенно эффективно она работает при проведении промоакций. Здесь также используют дополнительные аксессуары с логотипами организации: бейсболки, платки, сумки, значки.
  4. Выделение из толпы. Корпоративная одежда позволяет быстро находить сотрудника среди большого количества людей (например, в торговых центрах). Это особенно важно при возникновении каких-либо вопросов или проблем. В результате возрастает вероятность дальнейшего сотрудничества клиента с компанией.

Какой должна быть корпоративная одежда

При создании корпоративной одежды обычно учитывают три элемента: цвет, логотип и покрой. Можно использовать различные виды тканей, декоративные элементы, но нельзя забывать об общих корпоративных стандартах. Униформа должна быть:

  • Узнаваемой. Все элементы гардероба выполняются в цветовой гамме компании, логотипы должны быть хорошо видимы и читаемы.
  • Комфортной и практичной. Сотруднику не должно быть дискомфортно. Это не только отвлекает от работы, но также может нанести вред здоровью, поэтому вся одежда должна изготавливаться из качественных, дышащих тканей.
  • Стильной и современной. Понятно, что следить за быстро меняющимися веяниями моды невозможно. Достаточно, чтобы работник не выглядел, как человек, пришедший из прошлого.
  • Красивой и опрятной. Сотрудник, одетый в плохо сшитые дешевые вещи, оставляет не самое приятное впечатление, в результате ухудшается и мнение о компании в целом. Важно также вовремя заменять поношенную форму на новую, в противном случае возникают сомнения по поводу финансового благополучия фирмы.