Corolla Hatch 2019 обещает быть веселым

Corolla Hatch 2019За некоторыми исключениями, Toyota является синонимом здоровых, но скучных автомобилей, которые доставят вас из пункта А в пункт Б день за днем, без каких-либо проблем — и не более того. Это не обязательно плохо, так как многие покупатели ценят такие качества, но японская автомобильная компания хочет изменить свой имидж.

В 1990-х у Toyota было три мощных автомобиля. Reverend Supra с его легендарным 6-цилиндровым рядным двигателем 2JZ с двойным турбонаддувом, быстрый MR2 со средним расположением двигателя, известный как Ferrari для бедных, и Celica GT-Four, омологированные специально для раллийной группы A.

Глядя на текущий список спортивных автомобилей Toyota сегодня, довольно грустно. У нас их всего 86, но он вышел очень давно и мощности по сегодняшним меркам недостаточно. Это не изменится, несмотря на то, что шасси может легко выдержать больше.

Однако в Toyota кое-что начинает происходить. Во-первых, в ближайшее время выйдет новая Supra. И хотя его нельзя назвать горячим хэтчбеком, новый Corolla Hatchback, также известный в Европе как Auris, может быть намного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет.

Этот захватывающий автомобиль редко доступен, но с новым хэтчбеком Corolla кажется, что Toyota действительно пытается сделать его интересным. Хэтчбек построен на новой глобальной архитектуре Toyota (TGNA), которая также лежит в основе CH-R и Camry, причем последняя оказалась более спортивной, чем ожидалось. Что еще более важно, шасси имеет на 60% большее сопротивление кручению, чем Corolla iM, что хорошо сказывается на динамике.

Двигатель — полностью новый 2,0-литровый 4-цилиндровый. У нас нет формы принудительного заполнения, но она все еще звучит многообещающе с прямым и портовым впрыском и регулируемым распределением газа. Как ни впечатляюще, но он сочетается с совершенно новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Производители отказываются от механических коробок передач, а тот, кто вложил свои силы и деньги в разработку совершенно новой коробки передач, сейчас редкость. Хотя 6-ступенчатая трансмиссия — хорошая новость для энтузиастов, есть также вариатор, который, по утверждению компании, является первым в легковом автомобиле с пусковым механизмом. Будет интересно посмотреть, как с ним работает модель.

У новой Corolla более низкий центр тяжести и переработанная подвеска по сравнению с предшественницей. Когда в последний раз вы слышали, как Toyota говорила о центре тяжести? Да, это было шесть лет назад, когда появилось купе 86.

К счастью, нам не придется долго ждать, чтобы получить больше информации о хэтчбеке Corolla, поскольку он дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке, который стартует на этой неделе.