Что влияет на стоимость разработки мобильного приложения?

Что влияет на стоимость разработки мобильного приложения?Сколько стоит создать мобильное приложение? На этот вопрос нет однозначного ответа. Стоимость разработки зависит от многих факторов, в том числе сложности, функциональности, используемой технологии и степени использования передовых аппаратных функций. Процесс точного расчёта стоимости кроется в деталях, и все зависит от их количества и сложности реализации. Иногда небольшие изменение в спецификации могут увеличить цену в несколько раз.

Оценка стоимости МП отражает объем работы, который необходимо выполнить всем участникам работы над проектом. Чтобы получить наиболее точную сумму, вам необходимо предоставить команде разработчиков как можно больше информации. Однако, что существенно определяет его цену в начале, это выбор подрядчика, который может быть фрилансером или полноценной кампанией полного цикла, такой как компания «Appsider» .

Выбор зависит в первую очередь от величины проекта. Freelancer — хороший выбор для небольших проектов, более крупные требуют привлечения команды специалистов, сотрудничества нескольких человек: дизайнеров UX и UI, внешнего интерфейса и бэкэнда, программистов, тестировщиков, а также менеджера проектов, который управляет всеми процессами.

Фрилансеры, способные заменить всю команду, просто ушли с рынка. Software House — это уже команда, а не один человек, поэтому мозговой штурм, коллективная работа дают уверенность в том, что приложение будет функционально полезным. Это будет дороже? Возможно, но это не всегда однозначно так. Есть много фрилансеров, которые ценят себя, а также многие девелоперские компании, которые предлагают действительно привлекательные цены.

Формирование цены — что следует учитывать?

Созданию мобильного приложения предшествует очень сложный процесс формирования технического задания, требующий ответа на многие вопросы. Поскольку оценка проекта зависит от многих факторов: сложности дизайна и функциональности, типа используемой технологии, будет ли приложение предназначено для внутреннего использования, предназначено ли оно для широкой аудитории, будет ли оно локальным или глобальным, какие функции будет использовать смартфон и нуждается ли он в интеграции с внешними серверами. Выбор бизнес-модели также важен, как и способ монетизации.

Здесь, теоретически, выбор прост. Доля Android и iOS на рынке составляет 99,9%. Выбор между ними не так очевиден. Целых 85% смартфонов работают на Android и 15% на iOS, но пользователи iPhone составляют самую активную и наиболее платежеспособную группу потребителей. С точки зрения бизнеса, лучше всего выбрать обе платформы, но вы должны учитывать тот факт, что цена разработки значительно увеличится.

Создание собственного приложения требует написания приложения на языке программирования, подходящем для платформы (Objective-C для iOS и Java для Android). Это означает, что вам действительно нужно создать два отдельных приложения. Более дешевой альтернативой является гибридное приложение, то есть комбинация нативных (написанных для данной мобильной операционной системы) и веб-приложений. К сожалению, эта технология имеет свои ограничения. Гибрид будет работать в небольших, менее требовательных приложениях. Для больших и сложных приложений и игр важны скорость и плавность работы, поэтому здесь преобладают нативные приложения.

А теперь самое важное — тип мобильного приложения и его функциональность. Именно на этом уровне появляются самые большие ценовые различия, и то, что МП будет предлагать, определяет расходы, которые мы должны будем нести в наибольшей степени. Аналоги сайтов самые дешевые, так как их создание занимает меньше всего времени. Если МП должно быть основано на более мощной базе данных, то, конечно, стоимость будет намного выше. Динамические приложения, которые требуют интеграции с внешними API, являются большой проблемой для их разработчиков, поэтому это отражается на цене. Существуют также мобильные игры, которые все больше напоминают игры на стационарной консоли. Чем больше продвинутая графика, точность анимации и более сложный игровой процесс, тем выше цена, конечно.

Дизайн и стоимость

Создание ПО не может быть связано исключительно с затратами, потому что оно должно быть полезным, функциональным и привлекательным для пользователей. Подумайте о том, что вы увидите сами, прежде чем загрузить его из магазина. Важные составляющие — это его тип, функциональность, оценка других пользователей, но также эстетика и графика. Снимки экрана и значок приложения могут очень быстро изменить наше решение. Создатели и дизайнеры мобильных приложений знают об этом, потому что создается все больше и больше похожих разработок. Вот почему вы должны выделиться с использованием передовых технологий, лучшей производительности, дизайна, UX и User Interfac, и это имеет цену, часто высокую …

Оценка приложений — чрезвычайно сложный процесс. В самом начале, когда у нас есть только идея, очень сложно изначально оценить конечную стоимость. Только после учета всех вышеописанных факторов и создания детальной спецификации, можно оценить время, необходимое для его реализации, а значит — цену.

Каждый проект начинается с идеи, на основе которой создается список функциональных возможностей, за которым следует техническая спецификация. На этой основе создается дизайн приложения, который мы называем прототипом. Прототип позволяет нам спроектировать первоначальный вид и функции. Вообще говоря, это первоначальное видение проекта, на основе которого графический дизайнер создает правильный проект (UX и UI). Благодаря прототипу мы можем легко поделиться своей идеей, донести концепцию, убедиться в правильности наших предположений и уточнить отдельные элементы, прежде чем введем их в эксплуатацию. Благодаря этому мы можем сэкономить много времени и денег.

Как управление проектом и прототип влияют на затраты?

Создание прототипа МП всегда начинается с идеи. Часто это всего лишь видение — клиенты обычно знают, что они хотели бы получить через программу, но они не совсем знают, как оно должно работать, что возможно и чего от него ожидать. Задача команды разработчиков — превратить идею в концепцию и функциональный проект — ориентировать клиента на лучшие решения, выбирать правильные технологии и адаптировать функциональность ПО к его видению, требованиям и требованиям рынка.

Здесь нужно знать отрасль, анализировать конкуренцию и оценивать обоснованность идеи. К сожалению, очень часто оказывается, что идеи, которые кажутся очень хорошими в начале, не проходят эту стадию, потому что с деловой стороны их создание оказывается невыгодным, слишком дорогие или просто похожие решения уже существуют. Однако если проект проходит этот тест, следующим шагом будет создание списка функциональных возможностей с последующими техническими характеристиками. На этой основе создается точная оценка проекта, график и план работы.

Источник: https://appsider.net/