Что такое CRM-система для салона красоты

Что такое CRM-система для салона красотыЧто необходимо для качественного развития салона красоты? Чтобы дело, открытое в сфере beauty, процветало и приносило приличный доход, рекомендуется автоматизировать все процессы, связанные со взаимодействием с клиентами. Это же требуется для повышения уровня сервиса.

Что это такое

Для этого рекомендуется воспользоваться CRM-системой. Но что это такое? Для чего и как использовать? Многие владельцы студий и салонов красоты до сих пор об этом не знают. Пора исправить такую досадную оплошность! На самом деле под CRM-системой, предназначающейся для организаций из области beauty, принято подразумевать специальный сервис для управления взаимоотношениями с посетителями.

Возможности системы

По своей сути это специальная программа, которая ориентирована на автоматизирование действий. Соответственно, ее цель заключается в облегчении и усовершенствовании управления работой студии. Но что именно помогает делать CRM-система? На самом деле задачи, которые можно «возложить» на такую программу, достаточно разнообразны и обширны. Качественная и продуманная crm для салона красоты позволяет:

  • повысить уровень сервиса, предлагаемого в организации;
  • анализировать деятельность;
  • упростить работу администратора;
  • контролировать выполнение ряда текущих задач.

В таких системах привлекательно то, что сервис повышается не на словах. Этого удается добиться за счет определенных моментов. Все дело заключается в том, что с помощью таких программ, специально настроенных на особенности работы студий красоты, все действия становятся отлаженными и четкими. Звонок клиенту совершается непосредственно в тот день, когда ему уже пора делать окрашивание, повторную стрижку, маникюр, наращивание, эпиляцию, педикюр и т. д. На некоторых программах оповещение производится не в формате звонка, а в виде SMS, что тоже достаточно эффективно работает.

Еще CRM-система может делать звонки или отправлять сообщения в те дни, когда в салоне открывается новая услуга или стартует выгодная акция. Но не только такие «опции» привлекательны для владельцев студий красоты. Использовать программу можно и для анализа практически любых показателей:

  • звонков;
  • результативности;
  • числа оказанных услуг;
  • лояльности со стороны «холодных» клиентов.

Еще CRM-программы можно использовать для планирования. Многие сервисы такого формата имеют возможность установки планов по продажам или звонкам. Через такие проекты легко контролировать деятельность салона, даже будучи далеко.