Бизнес по уборки помещений: краткое руководство

Бизнес по уборки помещенийЕсли речь идёт о минимальных вложениях, то можно начать работать самостоятельно, при чём даже не обязательно регистрироваться в качестве ИП. Единственное, если убирать помещения в одиночку, это будет трудно назвать бизнесом, скорей работой на самого себя.

Для начала нужно распространить информацию о том, что вы предоставляете клининговые услуги. Самый простой вариант-расклеить объявления в проходимых местах или разбросать листовки по почтовым ящикам.

При поступлении первых заказов, расскажите о ваших услугах, это может быть: чистка ковров и мебели, работа с пылесосом, влажная уборка, стирка, мытьё окон и посуды, общее наведение порядка в квартире. Здесь всё зависит от ваших личных предпочтений.

Кому могут потребоваться услуги по уборки помещений? Заключать договора с юридическими лицами скорей всего не получится, так как для этого придётся оформить ИП. Поэтому основными клиентами будут физические лица, в частности одинокие пенсионеры, которые не в состоянии самостоятельно навести порядок.

Все заявки желательно заносить в excel программу, так же существуют бесплатные онлайн сервисы, позволяющие записывать контакты, указывать напоминания и т.д. Ну а тем, кто не ладит с компьютером, придётся всё фиксировать в обычном блокноте: адрес клиента, контакты для связи, инициалы, время для осуществления заказа, примерный план работ, замечания и рекомендации.

Каждый новый клиент может перейти в статус постоянного, поэтому нужно стараться никогда не опаздывать на работу, по возможности не курить в процессе уборки. Рекомендуется скачать в интернете бланки договоров, предварительно отредактировав их на своё усмотрение.

Не мало важный фактор в этом деле-вопрос доверия, особенно учитывая российский менталитет. В России клининговые услуги распространены не так сильно, по сравнению с Европой или США. На западе люди проще относятся к тому, что в их доме может находится посторонний человек, у нас же будут смотреть «в оба», что бы ничего нигде не пропало. Поэтому, лучше сразу предоставить свои паспортные данные клиенту, не дожидаясь того, пока он сам не попросит.

Сколько брать денег за уборку помещений? Минимальный ценник-150 руб/ч. Конечно тут многое зависит от города, например в Москве могут заплатить 1500-2000 руб за 5 часов работы. Ещё смотря насколько ухожена квартира. Если стены и сантехника грубо говоря «засраны», то это уже совсем другой объём работ. Что бы определиться с ценником, нужно удовлетворить требования хотя бы десяти клиентов, вот тогда всё станет ясно.

Плату за услуги по уборке помещений можно брать либо после каждого сеанса, либо в конце месяца. Так же есть смысл проводить акции бесплатной уборки для постоянных клиентов.

Потребности в оборудовании. Для начала будет достаточно пылесоса. Естественно потребуются тряпки, губки, перчатки и различная химия (заказать бытовую химию дешево через интернет магазин в Москве). В последствии для упрощения уборки помещений можно приобрести электрический стеклоочиститель, пароочиститель, а так же увлажнитель воздуха. Последний нужен для того, что бы «поймать» мелкодисперсную пыль и осадить её на поверхностях.Уборка помещений как бизнес

Следует очень внимательно отнестись к покупки бытовой химии, потому что универсальных средств не существует, и каждый материал требует особого ухода. Если моющее средство подходит для глянца, то это не значит, что оно так же хорошо отмоет пористую поверхность. Для начала нужно всё протестировать на предметах из собственной квартиры, что бы не испортить чужие вещи.

Когда расширять бизнес? Если заказав много, и чувствуете, что не справляетесь, то можно зарегистрировать ИП.

Важно: индивидуальный предприниматель обязан ежеквартально уплачивать страховые взносы в пенсионный фонд и ФОМС, в независимости от того, приносит деятельность доход или нет. Поэтому, не нужно спешить бежать регистрироваться в налоговой до тех пор, пока у вас не сформируется постоянная база клиентов и уверенность в том, что это решение будет правильным.

Форма индивидуального предпринимателя позволит вам получать заказы от различных компаний, агентств, супермаркетов и т.д. Т.е. зарегистрировавшись, вам будет намного проще наладить сотрудничество с юридическими лицами.

И так, не большое начинание, связанное с уборкой помещений, в итоге может превратиться в солидный бизнес с множеством наёмных работников, собственным офисом, отделом продаж, ну и конечно же хорошей выручкой.