Автомобили, которые никто не может купить

Автомобили, которые никто не может купитьСегодня можно купить практически все. Даже уникальный автомобиль. Однако есть категория машин, которой не может владеть даже самый богатый коллекционер. А на вопрос «Сколько они стоят?» Не могут ответить даже специалисты аукционных домов. Conceptcarz перечисляет некоторые из этих автомобилей.

Duesenberg Model J

Это великолепная американская машина, опередившая свое время. Модель J была впервые выпущена в 1928 году и предлагала ряд необычных технических решений. В его основе совершенно новый по стандартам того времени каркас с 6 поперечными балками. Шасси оснащено неизвестной до сих пор системой смазки, которая автоматически срабатывает на скорости 100 км / ч. Среди панелей приборов есть две сигнальные лампы, предупреждающие о необходимости замены масла на дальности 750 и 1500 миль.

Duesenberg Model J

Двигатель машины — тоже дело инженеров — рядный, с 8 цилиндрами и мощностью 265 л.с. Сейчас такой мощностью может похвастаться практически каждый второй или третий автомобиль, но для своего времени это вызвало настоящую эйфорию у автомобилистов. Любопытно, что в то время ни один стенд для измерения мощности не был приспособлен для работы с таким мощным агрегатом.

Модель J была выпущена серией в 481 экземпляре, а среди ее владельцев — голливудские звезды того времени Грега Гарбо и Гэри Купер, а также несколько королевских семей. Опьяненные славой, Duesenberg решил, что они могут сделать автомобиль еще более мощным, быстрым и стильным. А в 1993 году появился Duesenberg SJ Twenty Grand (на фото). Название Twenty Grand означает «20 000» — это его цена, почти циничная для того времени. Двигатель у модели SJ такой же, но с увеличенной мощностью — 320 л.с., что происходит благодаря установленному компрессору.

Именно эта модификация сегодня бесценна. Машина единственная в своем роде и не меняла хозяина 35 лет. Автомобиль был включен в частную коллекцию семьи Незеркат в Калифорнии в 1978 году и, похоже, никто не намерен с ним расставаться. Реплики автомобиля сейчас продаются за миллионы долларов, а это значит, что Model SJ может легко побить все рекорды по стоимости.

Buick Y-Job

Этот элегантный автомобиль появился через 4 года после модели SJ. Автор проекта — знаменитый Херли Эрл, который в то время был вице-президентом General Motors. По мнению многих, это первая концептуальная модель в истории автомобилестроения.

Buick Y-Job

Следует отметить, что Херли Эрл, выдающийся в то время чудак, ездил на работу на этой машине каждый день.

Для создания Y-Job был внедрен ряд инновационных технических решений. Автомобиль имеет подвижные фары, механическое управление крышей и электрические стеклоподъемники. Многие элементы дизайна, такие как решетка радиатора с вертикальными ребрами жесткости, становятся визитной карточкой следующих моделей Buick.

В настоящее время этот единственный экземпляр хранится в музее General Motors и не может быть куплен. А также нет возможности понять его реальную цену.

Dale

В истории мирового автомобилестроения есть один экземпляр, который явно выделяется на фоне остальных. Все машины одинаковы — кузов, колеса и двигатель. Однако у Дейла есть «НО», поскольку этой машины никогда не существовало.

История начинается в 1975 году, когда Элизабет Карлмайкл удалось убедить группу инвесторов вложить более 2 миллионов долларов в проект Дейла. Он представляет собой создание трехколесного суперкара, потребляющего всего 3 л / 100 км. Мадам Карлмайкл выбрала идеальное время для реализации проекта — Америка еще не оправилась от нефтяного кризиса 1973 года, и все разработки, связанные с идеей сделать транспорт более экономичным, принимаются с большим энтузиазмом.

Элизабет удается промыть мозги предпринимателям убедительными историями о своей собственной фабрике в Калифорнии, на которой работает 100 000 человек. Она с большим энтузиазмом рассказывает о самой машине, утверждая, что она врезалась в стену на скорости 50 км / ч и тело уцелело. И что центр тяжести машины настолько низок, что она не может повернуться. Карл Майкл обещает произвести 88 000 единиц в первый год, а во второй год это число должно достичь 250 000 единиц.

Деньги были собраны в короткие сроки, но вместо серийного производства инвесторы получили две машины. Первый — безмоторный прототип, а второй — компактная, но ужасно собранная модель. Подделкой оказалась и сама Элизабет Кармайкл — мужчина по имени Джерри Дин Майкл все время притворялся ее. Он так и не ответил на вопрос «Куда вложены миллионы?» И соответственно входит в то. В настоящее время неизвестно, что он будет делать после ухода с поста. Также неизвестно, сколько стоит пластиковый лоток, который инвесторы получают за свои деньги. В данном случае его стоимость не мала, ведь это памятник величайшему мошенничеству, совершенному в истории автомобилестроения. И, как известно, история не продается.

Автопортал https://Autoinstruction.ru с электронными руководствами по ремонту вашего автомобиля.