Автоматизация бизнеса — ключ к успеху

Автоматизация бизнеса - ключ к успехуВ каждой организации, имеющей отдел продаж, рано или поздно встает вопрос о систематизации работы. Именно систематизация может сыграть решающую роль в успешности отдела, ведь имея огромное количество информации, важно правильно ее распределить. Огромное количество инструментов для автоматизации бизнеса можно найти на платформе https://osminog.biz/. Для того, чтобы понять, чем подобные программы могут быть полезны рассмотрим одну из них.

Битрикс 24 представляет собой программу, позволяющую автоматизировать процесс взаимодействия с сотрудниками отдела продаж, а также и с контрагентами. Программа позволяет вести учет всех встреч, писем, звонков и вообще, любых событий во взаимодействии с тем или иным контрагентом.

В любом отделе продаж должен быть руководитель отдела. Для руководителей данная программа облегчает задачу контроля за работой отдела: он видит все задачи, которые ставят себе сотрудники в отношении тех или иных компаний, и при необходимости может оставлять рекомендации по взаимодействию. Битрикс 24 также имеет функцию обсуждения клиента в отдельном диалоговом окне, что позволяет сотруднику моментально получить совет или наставление. Также руководитель сразу увидит, когда у сотрудника завершается работа с компанией, и появляется необходимость подготовки пакета документов и счета на оплату.

Программа позволяет распределить права при работе в программе: руководитель видит все компании, все задачи и прочее, а вот сотрудники будут видеть только свое, что не будет вызывать путаницу среди сотрудников отдела.

Для сотрудников отдела продаж программа позволяет планировать свое рабочее время и не забыть о каком-либо важном звонке или встрече. Начиная работу с контрагентом, сотрудник заполняет карточку, где указывает всю информацию: адрес юридический и фактический, ИНН организации, контактные лица, и любую другую информацию, которая может пригодиться в работе. По ходу работы с компаний сотрудник может оставлять комментарии, где будет указано, о чем был разговор, какая-то дополнительная информация и другие важные моменты. И даже если работа с компанией перенеслась на полгода или год вперед, при возвращении к организации сотрудник сможет легко прочитать всю историю взаимодействия, учесть предыдущие ошибки и все-таки завершить продажу.

В программе есть возможность группировать контрагентов и задачи по определенным параметрам, а группы выбирать и создавать самостоятельно, в зависимости от специфики организации.

По результатам работы в битрикс: выполнению задач, количеству завершенных сделок и продаж легко контролировать эффективность работы сотрудника, и при необходимости проработать проблемные места, для улучшения качества работы отдела в целом.

Эти и многие другие функции помогут автоматизировать работу отдела продаж, сделать её более эффективной, а сотрудникам облегчат задачу и сэкономят время, затрачиваемое на учет текущей информации. Максимально результативно поможет работать в программе настройка битрикс 24 обучение, которое также можно получить обратившись на https://osminog.biz/.