Антидепрессанты для малого бизнеса

Антидепрессанты для малого бизнесаУпадок, в котором до сих пор находится отрасль малого бизнеса, это реальная проблема, потому что состояние экономики не будет улучшаться само по себе.

Если владельцы бизнеса не будут настроены оптимистично, они не будут вкладывать деньги в своё развитие, не будут расширять производство и не будут нанимать людей – то есть не будут развиваться. Когда же они настроены достаточно позитивно, они начинают предпринимать действия, которые и ведут к росту экономики.

Когда экономика вышла из состояния упадка, мелкие предприниматели обычно видят будущее в ярких красках. В начале 1983, после предыдущего крупного спада экономического развития, этот оптимизм тоже пошёл на убыль. И в текущее время позитивное отношение к собственному делу у представителей малого бизнеса оставляет желать лучшего. Возможно, потому что худшее представить сложно.

→ Хотите открыть свое дело? Купить готовый бизнес можно на gocitysites.ru

Изменения, которые претерпело мировоззрение мелких предпринимателей, может стать причиной настоящей цепной реакции. Малые предприятия играют огромную роль в экономиках стран. Кроме того, они крайне важны в плане предоставления рабочих мест. Так что именно от их активности зависит, как состояние экономики страны в общем, так и процент безработных.

Крупные компании пострадают от такого отношения к своему делу не меньше, чем малые – что логично, потому что мелкие бизнесмены – это клиенты крупных своих собратьев. И как только сектор малого бизнеса начнёт наращивать темпы своего развития и расширения, крупные предприятия, как результат, получат увеличение спроса. Что также приведёт к улучшению экономики и уменьшения числа безработных.

Политики всех стран понимают это, и некоторые даже прикладывают немалые усилия для улучшения текущего положения дел. Например, администрация Трампа предпринимает шаги к снижению налогов и другим мерам, которые должны простимулировать развитие мелкого бизнеса. В наших краях всё не столь радужно, и зачастую не идёт дальше предвыборных обещаний, однако администрация заявляет, что меры предпринимаются, и что для развития малого бизнеса создаются все условия.

Однако ни в том, ни в том случае серьёзные перемены не наблюдаются. Уровень развития малого бизнеса сейчас намного ниже, чем был в том же 2007 году, сразу перед кризисом. Например, даже среди американских предпринимателей показатель тех, кто собирается в ближайшем будущем взять крупный займ на серьёзное развитие бизнеса, снизился на 9% по сравнению со всё тем же 2007 годом.

И именно законодателям нужно предпринимать какие-то меры, которые смогут вывести сектор малого предпринимательства из этой затяжной апатии. А пока этого не произойдёт, никаких изменений ожидать не следует. Экономика – это цельный организм, и если одни органы не будут работать, то и другие не смогут, при всём желании. Таким образом, в задачу законодателей входит как можно скорее убедить малый бизнес в том, что светлое будущее уже буквально на пороге, и заставить их развиваться, поднимая за собой и всю остальную экономику.

Как это сделать – другой вопрос, но раз уж предпринимаемые меры не приносят желаемого результата, то, наверное, пора подумать о возможных перспективах?