4 секрета, которые должен знать каждый заказчик SEO-статей

4 секрета, которые должен знать каждый заказчик SEO-статейЕсли раньше достаточно было заказать пару десятков СЕО-статей с нужной плотностью ключей, купить ссылки и перелинковать страницы, чтобы получить профит, то в 2020 такой подход не то, что неэффективен, а даже опасен. Вы рискуете не только слить бюджет в трубу, но и нарваться на санкции поисковиков.

Что нужно знать тем, кто хочет заказать SEO-статьи и успешно продвигать бизнес онлайн?

1. Позиции сайта в поисковой выдаче вам не принадлежат

Поисковики вам ничего не должны. Они должны только своим пользователям, поэтому в выдачу попадают только качественные ресурсы, которые максимально полно удовлетворяют информационную потребность. Не важно, насколько крупный у вас бизнес и сколько денег вы вложили в продвижение – если контент не будет полезным для пользователей, в топ вам не попасть.

Что нужно знать?

  • Если ваш сайт вышел в топ, это не значит, что он будет там месяцами без усилий со стороны копирайтера-маркетолога и SEO-шника.
  • Если вы прекратите развивать ресурс, потеряете позиции и трафик, что приведет к падению продаж.
  • Если ваш сайт – новичок в нише с высокой конкуренцией, на высокие позиции в течение 4-6 месяцев не рассчитывайте.

2. Даже небольшое изменение может лишить вас трафика

Иногда сайты попадают в опалу, казалось бы, из-за пустяковых изменений – новый твик в навигационном меню, изменения в заголовке страницы, новый СЕО-текст на главной.

Что нужно знать?

Методы, которые обещают быстрый результат без усилий, должны стать табу. Если раньше обилие ключевых фраз в тексте считалось нормой, то сегодня за такую самодеятельность поисковые системы надают по шапке.

3. Мобильное SEO – это не только адаптивная верстка

Если думаете, что, вложившись в адаптивную верстку, можете забыть о мобильном SEO, глубоко ошибаетесь. Чтобы привлекать mobile-трафик, нужно еще потрудиться.

Что нужно делать?

  • Оптимизировать навигацию по мобильной версии сайта.
  • Увеличить скорость загрузки.
  • Дать возможность мгновенно поделиться контентом, позвонить в отдел продаж, подписаться на рассылку.

4. SEO никогда не перестанет меняться

Поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы, стараются очеловечить поисковых роботов и научить их мыслить, как пользователи. Покупатели тоже меняют свои привычки благодаря новым технологиям (например, визуальный поиск по картинкам).

Что делать?

Постоянно следить за рынком, учиться и развиваться. И заказывать СЕО-статьи у профессионалов, которые все это делают.