Зона приема посетителей. Советы для ресепшн

Зона приема посетителей. Советы для ресепшнПод ресепшном принято понимать зону для ожидания встречи с менеджером или руководителем компании. Само это слово пришло к нам из западных стран, видимо, бизнесу не понравились русские варианты «гостиная», «приемная». Но раз уж слово прижилось, то нужно соответствовать этому высокому, в западном понимании значению и стараться оправдать его.

Главное назначение ресепшна

Это место оборудуется в компании для встречи посетителей, поэтому можно сказать, что это визитная карточка фирмы. Стойка может располагаться на первом этаже, где секретарь узнает о том, какова цель визита, к кому бы посетитель желал попасть и консультирует о том, возможна ли эта встреча. В больших компаниях такие ресепшны могут располагаться на каждом этаже, а в маленьких только возле кабинета директора.

Такая ответственная задача, которая возлагается на эту зону требует соответствующей обстановки и возлагает большие требования к мебели и интерьеру в целом.

Стойка – ресепшн – главное место приемной

Именно эта стойка первой попадается на глаза гостям фирмы и является первой целью на пути к нужной встрече или подписанию важного договора. Поэтому к ней предъявляются особые требования. Если же клиент или покупатель увидит дешевую старую мебель, то о престиже и доверии к компании говорить даже не придется, скорее всего, такое впечатление останется и после посещения руководителя или менеджера.

Офисная мебель в интернет магазинах, обладает многими достойными качествами, однако если говорить о стойке, то экономия будет излишней. Выбирайте качественные натуральные материалы, они не должны быть дешевыми. Сами модули могут быть самой разной формы, от полукруглых до формы месяца, звезды или сердца, смотря что будет позиционировать компания. Стойка должна прятать все провода, технику, документы и остальные предметы, которыми может воспользоваться менеджер.

Цвета мебели приемной

В приемной, так как она визитная карточка компании, можно использовать любые, даже самые яркие цвета и их сочетания. Неплохим вариантом станет оформление стойки в корпоративные цвета, а в самой приемной большой логотип компании, что поможет сразу показать уровень фирмы и запомниться любому посетителю.

В основном эта зона должна отражать только одно главное правило – быть идеальной для клиентов. В ней должна быть качественная дорогая и комфортная мебель, продуманное расположение, быть позитивной и настраивающей на положительные эмоции. Именно они станут залогом подписания больших контрактов и процветания компании, ведь клиентам будет удобно  приятно посещать ваш офис и даже ожидание в приемной не будет в тягость.

Читайте так же: