Светодиодные экраны как эффективный способ рекламы

Светодиодные экраны как эффективный способ рекламыСветодиодные экраны появились не так давно, но уже пользуются большим спросом, особенно у крупных компаний. Обычные билборды начинают терять свою актуальность и на то есть причины. Билборды не привлекают к себе такого внимания как светодиодные экраны, потому что картинка на них стационарная. Ещё одним минусом обычного билбордного стенда является тот факт, что на нём, как правило, размещается только одна реклама, т.е. такой подход крайне не экономичен.

Светодиодная реклама хороша тем, что она яркая и динамичная, позволяет обратить на себя внимание любого прохожего. Таким образом, вложения в рекламу такого формата окупятся очень быстро. Светодиодные экраны легко монтируются, а так же их достаточно просто обслуживать. Ещё одно достоинство это устойчивость к перепадам температур, а так же к осадкам и пыли. Светодиодные панели эффективны и с точки зрения энергопотребления, что не скажешь о вывесках, светящихся за счёт неона. К тому же неоновая реклама прослужит очень короткий промежуток времени(2-3 года), а светодиодная до 10 лет. Ещё один плюс светодиодной панели это прочность, т.е. её очень сложно разбить в отличие от других видов предшествующих реклам, выполненных из стекла и иных хрупких материалов.

Светодиодная реклама может быть весьма яркой, такой что будет видна даже в солнечный день, чего не скажешь про неоновые вывески. Её используют повсеместно: в магазин и супермаркетах, салонах красоты, ресторанах и барах, а так же на автомойках и шиномонтажных точках.

Управление светодиодной рекламой(сюда же относится и бегущая строка светодиодная) осуществляется либо напрямую компьютером, за счёт соединения кабелем, либо информация передаётся флешкой. Сейчас так же доступна передача через Wi-Fi и даже посредством GPRS из любой точки планеты.

Некоторые фирмы заказывают светодиодные экраны в аренду. Например это характерно при проведении выставок, различных развлекательных и торговых мероприятий. Стоимость аренды не велика, чего не скажешь о результате. Светодиодная реклама может быть как внешней, так и внутренней, поэтому потенциальные клиенты смогут всегда и везде узнать о вашей продукции.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что светодиодная реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с билбордом и другими аналогами. Она яркая, динамичная, простая в управлении и обслуживании, стойка к физическому воздействию, а так же влиянию окружающей среды.

Читайте так же: