СМС рассылка на телефоны для повышения лояльности клиентов

СМС рассылка на телефоны для повышения лояльности клиентовРешить вопрос фокусного информирования нужных клиентов, потратив на это относительно небольшой бюджет, способен мобильный маркетинг. Его суть – в адресной доставке сообщения тому, кто добровольно готов его получать и ждет нужной информации. Все иные подходы способны привести к потере клиента. С появлением мобильного маркетинга рекламные СМС рассылки на телефоны стали полноценным инструментом воздействия на целевую аудиторию.

В чем же преимущества мобильного маркетинга? В отличие от телевидения, газет, уличных баннеров, они не требуют серьезного увеличения расходов на рекламу, которые обязательно возникнут при обращении к традиционным СМИ. В случае, если СМС-рассылка будет построена по всем правилам, она привлечет к себе тех клиентов, которые в ней нуждаются. Если рассылка на телефоны осуществляется по новой клиентской базе, высока вероятность, что качественными сообщениями заинтересуется большее число людей, а, значит, вы увеличите число потребителей.

Существуют приемы, применение которых позволят компании в ходе СМС рассылки на телефоны увеличить конверсии, лояльность и другие показатели мобильного маркетинга.

Делайте текст СМС коротким, и понятным. Вряд ли кто-то захочет читать длинный монолог, пусть даже современные технологии и позволят вмещать в сообщение до 160 знаков. Если речь идет об общей рассылке по базе, не стоит переходить на личные обращения. Сочетание упоминания имени-отчества клиента с последующим общим текстом вызовет только раздражение. Общая рассылка – общий текст. Правильным будет вместо «Дорогой Иван Иванович!», обратиться со словами «Уважаемый клиент!». Адресная рассылка – никто не мешает применить личное обращение, в котором окажется текст, направленный этому клиенту. Так зарабатывается лояльность.

От текста сообщения зависит многое. С первых строчек СМС должно побудить клиента к действию, вызывать положительные эмоции, заставлять хотя бы невольно посмотреть – а что же дальше? То есть добиться перехода потребителя на сайт, или посетить магазин. Или же вызвать положительные эмоции тем, что поздравили с днем рождения. Таким образом, вы дадите человеку возможность почувствовать заботу о себе.

В СМС рассылке обязательно присутствие названия вашего бренда, который клиент сможет легко узнать, увидев на улице. Наличие контактов компании в конце текста позволит клиенту связаться с вами. И если у него после прочтения СМС появятся дополнительные вопросы, задача организаторов рассылки – ответить на них четко и доходчиво.

Мелкий шрифт, или наоборот, текст, набранный заглавными буквами, воспримутся негативно. Так же, как и сноски в СМС сообщении, дополнительные условия и т.п.

Запутанное по логике сообщение вызовет не ту реакцию, на которую вы рассчитываете. Поэтому, чтобы его не удалили, не дочитав до конца сложносочиненные предложения, формулируйте текст, основываясь на чистоте восприятия.

При обращении в компанию MIRSMS.RU к услугам клиента персональный менеджер, который поможет правильно составить свою СМС-рассылку и получить хороший результат в виде увеличения количества клиентов. Ведь мы соблюдаем все правила, не забрасывая аудиторию большим числом надоедливых СМС, и рассылая только тем, кто заранее поставил галочку в анкете, согласившись получать сообщения.

Читайте так же: