СМС информирование для продвижения бизнеса

СМС информирование для продвижения бизнесаМногие компании используют мобильный маркетинг для повышения лояльности своих клиентов, что в свою очередь отражается на прибыли и других экономических показателях. Мобильный телефон или смартфон сейчас есть практически у каждого человека, в особенности у интернет пользователей, поэтому пренебрегать смс рассылкой как минимум не логично.

Какие преимущества даёт смс рассылка для клиентов

Когда клиент получает смс уведомление о том, что с его карты списаны деньги или же наоборот, что счёт пополнен, то это вызывает доверие по отношению к той компании, которая отправила данное сообщение. Некоторые фирмы любят поздравлять с Днём рождения или с другими праздниками, что тоже ни может не радовать, потому что человек ощущает проявление внимания, а это иногда бывает очень важно. Компания «Rapporto» предоставляет услуги подключения сервиса для смс рассылок, подробнее можно ознакомиться на официальном сайте https://rapporto.ru/

Среди плюсов можно выделить:

  • большой охват аудитории и своевременная доставка сообщений;
  • возможность подстраиваться под разные часовые пояса (исключается вероятность прихода сообщения ночью);
  • возможность работы со всеми операторами связи;
  • статистическая отчётность по всем сообщениям;
  • безопасность данных пользователей;
  • простота настройки.

Для каких видов бизнеса будет полезен мобильный маркетинг

Интернет магазины часто прибегают к рассылкам, причём сообщения отправляются только заинтересованной аудитории. Когда человек регистрируется на сайте магазина, он оставляет номер телефона, это обязательное условие, так как компания должна будет связаться с клиентом для обсуждения возможного заказа. Все активные клиенты попадают в соответствующую базу данных, после чего им могут поступать смс сообщения об поступлении в интернет магазин новых товаров.

Банки используют смс рассылку для информирования клиентов о задолженностях, сроках погашения кредита, об произведённой оплате, а так же различных акциях.

Кафе и рестораны оповещают постоянных клиентов о новинках в меню, бонусах и акциях.

Мобильный маркетинг подойдёт для многих видов бизнеса, исключением не станут различные салоны красоты и фитнес центры.

Читайте так же: