Системы автоматизированного учёта управления для заведений общепита

sistemy-avtomatizirovannogo-uchyota-upravleniya-dlya-zavedenij-obshhepitaСегодня практически любой бизнес сталкивается с необходимостью в автоматизации многих процессов, а так же учёта документации и ведении статистики.

Это нужно для того, что бы повысить эффективность работы компании и минимизировать потенциальные риски.

Технический прогресс не стоит на месте, поэтому рынок сегодня может в полной мере удовлетворить все потребности предпринимателей, связанных с обеспечением любого предприятия средствами автоматизации. В независимости о того, какой деятельностью вы занимаетесь, автоматизация учета управления необходима для формирования эффективной работы сотрудников, что бы обеспечить им максимальный коэффициент полезного действия.

Особенно можно выделить прогресс в создании систем комплексной автоматизации для заведений общепита. Трудно сейчас представить ресторан, кафе или просто закусочную большого города, где бы не применялись современные технологии.

Рассмотрим один из наиболее известных программных комплексов для автоматизации ресторанов R-Keeper™. Он может использоваться для управления не только одним заведением, но и целой сети ресторанов.

Комплекс R-Keeper™ включает в себя:

1) мобильный терминал для официанта на базе операционной системы Android

2) привлекательно исполненное меню на планшете(посетитель может самостоятельно выбирать и заказывать блюда)

3) CRM-система, предназначенная для привлечения клиентов и учёта продаж

4) автоматизированная служба доставки заказа(осуществление контроля на каждом этапе выполнения заказа)

5) программа для автоматизации работы склада

6) удалённый мониторинг работы ресторана из любой точки

Автоматизацию предприятия обеспечивают три программных уровня:

  • кассовый
  • складской
  • менеджерский

Кассовый уровень предназначен для автоматизации продаж, а так же их учёта с последующим созданием базы данных. Складской уровень позволяет осуществлять контроль над управлением в производстве. Ну и наконец менеджерский программный уровень служит основой для создания справочников и распределений прав на доступ. R-Keeper™ имеет совместимость с системой для ведения бухгалтерского учёта 1 С, что значительно упрощает работу по предоставлению отчётности в соответствующие структуры.

В заключении можно сделать следующий вывод: для успешного ведения бизнеса в сфере общественного питания просто необходимо использовать современные системы автоматизированного учёта управления.

Читайте так же:

Насосы wilo- надёжная помощь любому сантехнику
Светодиодные экраны в Новосибирске
Циркуляционные насосы для отопления
Польза интерактивной рекламы в строительном бизнесе
Особенности и преимущества гидроабразивного раскроя листового металла
Приточно вытяжная вентиляция рентгенкабинетов в качестве радиационной защиты
Сенсорные киоски: эффективность инновационных технологий
Как выбрать профессиональное холодильное оборудование для ресторана?