Самые популярные и наиболее прибыльные франшизы в Российской Федерации.

Самые популярные и наиболее прибыльные франшизы в Российской Федерации.Вы находитесь в поиске наиболее оптимальной франшизы, которая позволит вам организовать бизнес приносящий доход, и каждый день изучаете огромное количество коммерческих предложений от разных франчайзеров? Данные коммерческие предложения отчасти являются рекламой, поскольку должны привлечь максимальное количество франчайзи и принести франчайзеру доход в виде паушальных взносов, роялти и иных выплат.

В них описывается только позитивная информация о франчайзере и его предприятиях, сулятся высокие доходы и быстрое достижение безубыточности, однако данная информация может не соответствовать действительности, поэтому ее необходимо как следует анализировать и проверять. Журнал Forbs провел исследования с целью выявить наиболее рентабельные франшизы в Российской Федерации, и вот какие результаты получились:

Самые популярные и прибыльные франшизы в Российской Федерации.

  1. Компания по производству и поставке офисной мебели «Феликс». Рентабельность ее франчайзинговых предприятий достигает 40%.
  2. «Перекресток Экспресс» — сеть супермаркетов шаговой доступности. Поддерживает своих франчайзи, выплачивая им агентское вознаграждение при достижении маржинальной рентабельности в 25%.
  3. Магазины компьютерной техники «Позитроника». Франчайзер действительно занимается поддержкой франчайзи, позволяя второму наладить стабильный бизнес.
  4. ООО «Модный континент» с брендом «InCity». Выручка франчайзи может доходить до 5 млн. руб. в год. Для организации бизнеса не требуется внесения паушального взноса или роялти, оплачивать товар франчайзер может в рассрочку на год.
  5. «MrDoors» — производство корпусной мебели. Франчайзер действительно выполняет обещание по квотированию региона, не допуская появления двух франчайзи на одной территории.
  6. Компания «Oodji». Российский бренд модной одежды, с успехом вышедший на мировой рынок.
  7. Сеть пекарен «Cinnabon». Функционирование и работу франчайзингового предприятия контролирует персональный менеджер из головного офиса компании в Москве.
  8. «Оранжевый слон» — сеть магазинов, представляющих товары для детского творчества и развития. Инвестиции, вложенные в открытие бизнеса, окупаются в течение одного года.
  9. Российский бренд модной одежды «Sela». Тщательно контролирует качество работы франчайзи, позволяя получать прибыль до 5 млн. руб.
  10. Одежда «Провокация». Одежда и аксессуары с провокационными надписями и картинками – популярный продукт, для создания которого не нужно обладать специфическими умениями – все подскажет франчайзер.

Перечисленные компании активно развиваются на рынке, увеличивая свой доход, а также заинтересованы в привлечении новых представителей и их развитии.

Открытие бизнеса по франшизе в любом случае требует наличие серьёзного стартового капитала. Как вариант-взять кредит в банке, который, как правило, требует залог в виде имущества. В таком случае может потребоваться оценка недвижимости (заказать услугу можно на сайте http://okap.ru/service/ocenka-zhiloy-nedvizhimosti/ocenka-komnaty).

Необходимо заметить, что «популярная франшиза» и «рентабельная франшиза» – отнюдь не синонимичные словосочетания. К популярным франшизам можно отнести те, о которых чаще всего делают запрос в поисковиках, т.е. они наиболее широко разрекламированы и у потенциальных франчайзи складывается впечатление о них как о наиболее прибыльных. По данным популярных поисковых интернет-систем, в первую десятку наиболее часто запрашиваемых франшиз, которые предлагают сотрудничество по договору коммерческой концессии относятся:

Франшизы

  1. McDonald’s – первая сеть ресторанов быстрого питания, имеющая свои представительства по всему миру. Франшиза очень популярна во всём мире. Франчайзи приходится соблюдать достаточно жесткие требования, однако судя по неубывающим очередям, это окупается им сполна.
  2. Zara – розничная сеть магазинов одежды, расположенная по всему миру. Огромную популярность бренду принесла не реклама, а постоянное открытие новых точек, а также постоянная смена коллекций.
  3. Subway– сеть ресторанов быстрого и полезного питания. Имеет большой спрос в связи с популяризацией здорового образа жизни. Подробнее про данную франшизу можно посмотреть у нас на сайте в разделе «Франчайзинг».
  4. Fix Price – самая крупная в России сеть магазинов фиксированной цены. Ассортимент магазина поражает разнообразием, представлено все – от садового инвентаря до продуктов питания. Невысокая цена одинаковая на всю продукцию заставляет покупателей скупать все, что хоть немного им приглянулось, даже если изначально они не планировали делать покупок.
  5. Starbucks – крупнейшая кофейная компания в мире, которая ведет жесткую борьбу с конкурентами, покупая их акции и поглощая предприятия.
  6. H&M – популярный шведский бренд, представленный в 53 странах мира. Предлагает своим клиентам большое количество коллекций одежды по приемлемым ценам. Часто привлекают для создания новых коллекций популярных дизайнеров и знаменитостей.
  7. Burger King – сеть ресторанов быстрого питания, предлагающая клиентам большой выбор разнообразных гамбургеров на любой вкус.
  8. Сбербанк – один из наиболее крупных банков России и Европы, контролирующийся государством. Открытие филиала банка по договору коммерческой концессии требует огромных денежных вливаний и сопряжено с немалыми рисками.
  9. «33 пингвина»— российская сеть, предлагающая своим клиентам вкусное мороженное, сделанное из итальянского сырья по итальянским технологиям. Подробнее про данную франшизу можно посмотреть у нас на сайте в разделе «Франчайзинг».
  10. «1+1» — розничная сеть магазинов, предлагающая своим клиентам огромный выбор разнообразных сувениров.

Выбирая франшизу, опирайтесь не на паблисити и узнаваемость бренда, а на ваши возможности по его развитию и продвижению в выбранном регионе и на ваши инвестиционные возможности.

Читайте так же: