Редакционная политика

businessandmoney.ru создан для предоставления нашим читателям и издателям высококачественных, содержательных, оригинальных и актуальных статей. С этой целью, мы настоятельно рекомендуем всем авторам прочесть приведенные ниже рекомендации по написанию и оформлению статей и удостовериться в том, что те статьи, которые они собираются разместить на businessandmoney.ru, написаны в соответствии с нашими требованиями. Несоответствие с одним или несколькими нижеизложенными требованиями может привести к тому, что Ваша статья не будет принята в базу.

Требования к содержанию

  • Статья размещается в один из двух разделов: «Всё для бизнеса» и «Новости».

В раздел «Всё для бизнеса» публикуются обычные информативные статьи, а выбирать нужно следующие категории: «Автоматизация торговли форекс», «Аналитика Форекс», «Банки», «Кредитование бизнеса», «Недвижимость и строительство», «Необычный бизнес», «Оборудование для бизнеса», «Особенности франчайзинга», «Отдыхаем от бизнеса», «предпринимательская деятельность», «Советы бизнесменам», «Советы трейдеру», «Тонкости бизнеса», «Философия жизни», «Форекс обучение».

А для статей новостного характера(для СМИ) нужно выбирать следующие категории: «В мире», «Интересные новости», «Культура», «Наука», «Общество», «Политика», «Происшествия», «Религия»,»Спорт», «Финансы»,»Экономика», «Банковский сектор».

  • Статьи не должны представлять собой частичные или полные копии ранее опубликованных статей. Если Вы подаете одну и ту же статью несколько раз, меняя лишь частично ее текст, мы не примем подобные статьи и заблокируем их авторов.
  • Статьи должны соответствовать категории, в которой они размещены, быть информативными, логически построенными и отражать Ваш личный опыт. Рекомендуется включать в статьи советы, техники, результаты исследований, стратегии, анализы, опыты, комментарии и мнения.
  • Статьи не должны содержать слишком много цитируемого материала. Разрешается включать до 5 строк максимум заимствованного либо цитируемого материала.
  • Статьи не должны носить исключительно коммерческий характер. Статьи, которые выглядят как рекламные или коммерческие объявления, пропаганда, рекламно-коммерческие письма, пресс-релизы и т.п. не будет приняты к рассмотрению.
  • Статьи должны быть написаны на грамотном литературном языке. Проверьте правописание, пунктуацию, грамматику и стилистику текста Вашей статьи. Стиль статьи должен быть последователен на всем ее протяжении. Перепроверьте и отредактируйте статью, прежде чем подавать ее на рассмотрение. Если Вы не уверены в своих знаниях, дайте отредактировать свою статью более компетентному человеку.
  • Статьи не должны содержать материалов либо ссылок, относящихся к секс-услугам или секс-игрушкам, службам эскорта, порнографии, извращениям; незаконным темам; пропаганде алкоголя, курения либо наркотиков; опасной информации, пропаганды насилия, ненависти, терроризма, расизма и т.п.; инструкций по созданию, использованию и распространению взрывчатых веществ или оружия; оскорблений, сквернословия, наговоров, клеветы, оскорбительных или унижающих мнений; советов по взлому программного обеспечения и т.д. Приведенный список запрещенных тем не является исчерпывающим, и мы оставляем за собой право отклонить Вашу статью в том случае, если посчитаем ее не соответствующей нашим требованиям или незаконной.
  • Статьи могут содержать только рабочие ссылки на сайты соответствующего содержания. Мы не публикуем статьи со ссылками на материалы для взрослых, на сайты с азартными играми и другие сайты, содержащие незаконные или не относящиеся к теме статьи материалы.
  • Статьи не должны содержать или представлять собой личную переписку, электронные или почтовые письма и ответы на них.

Требования к форматированию и оформлению статей

  • Одну статью можно подавать только в одну категорию. В случае, если Ваша статья подпадает под несколько категорий, выберите одну, которую Вы считаете наиболее подходящей. Статьи, поданные в несколько категорий одновременно, будут удалены, а их авторы заблокированы за спам.
  • Статьи должны состоять из: имени автора, заголовка, списка тегов (ключевых слов), категории, тела. Убедитесь, что все элементы размещены в соответствующих полях.

Заголовок статьи

  • Длина заголовка статьи не должна превышать 90 символов.
  • Заголовок статьи не должен состоять из одного слова. Используйте минимум два слова в качестве заголовка.
  • Не выделяйте весь заголовок статьи заглавными буквами.
  • Заголовок статьи должен соответствовать ее содержанию.
  • Заголовок должен быть читабельным и понятным.
  • Не заключайте весь заголовок в кавычки
  • Не упоминайте в заголовке название своей компании.
  • Не ставьте точку в конце заголовка.
  • Не упоминайте в заголовке имя автора.
  • Не вставляйте никаких ссылок в заголовок.
  • Не используйте HTML-теги в заголовке.
  • Не употребляйте сленговых или бранных слов в заголовке.
  • Не злоупотребляйте использованием ключевых слов заголовке, но постарайтесь, чтобы он их все же содержал. Ответственно отнеситесь к выбору ключевых слов, употребленных в заголовке. Обратите внимание на первые три слова заголовка.

Теги (Ключевые слова)

  • Мы рекомендуем перечислить ключевые слова, использованные в Вашей статье, чтобы помочь нам привлечь больше трафика к Вашим сайтам.
  • Все ключевые слова должны отображать информацию, представленную в Вашей статье. Ключевые слова, не относящиеся к теме статьи, не будут приняты.
  • Укажите основное ключевое слово первым.
  • Разделяйте ключевые слова запятыми.
  • Не указывайте меньше 4 и больше 8 ключевых слов на статью.

HTML тег-читать далее

Данный тег присутствует в текстовом редакторе в виде значка . Его нужно обязательно вставить в тело статьи после первых 2-3 строк, желательно в конце предложения.

Тело статьи

  • Размер статьи должен составлять минимум 400 слов и не должен превышать 5000 слов. Оптимальный объем статьи для нашего сайта – от 400 до 750 слов.
  • Заголовок статьи и имя автора не должны повторяться в начале тела статьи.
  • Указывайте авторские права и права на перепечатку в конце статьи.
  • Статья должна быть разделена на абзацы для удобства чтения. Очень сложно читать статьи, не разделенные на абзацы, поэтому читатели, скорее всего, не прочтут Вашу статью до конца, если Вы не разделите ее на относительно небольшие абзацы.
  • Проверьте, чтобы содержание статьи соответствовало ее заголовку. Статьи, не соответствующие заголовкам, будут удалены.
  • Выделяйте только тот текст, который Вы хотите выделить, но не весь текст статьи. Для этого не забывайте закрывать соответствующие теги.
  • Правильно расставляйте знаки препинания: ставьте пробел после каждой точки, запятой, двоеточия и точки с запятой; не ставьте пробел перед точкой или запятой. Ставьте точки внутри кавычек. Используйте только один вопросительный или восклицательный знак. Троеточие должно состоять из трех точек, не больше и не меньше.
  • Не включайте контактную информацию в тело статьи.

Изображения

  • В статье обязательно должно присутствовать хотя бы одно изображение.
  • Обязательное изображение должно быть в самом начале статьи, выровнено по левому краю, а так же должно иметь строгую ширину- 271px, а высота должна быть не более 271px.
  • Остальные изображения, находящиеся после тега читать далее(), могут быть выровнены по разному, а ширина не должна превышать 685px.
  • В статье не должно быть больше пяти изображений.
  • Все изображения должны быть качественными.
  • Не разрешаются пошлые изображения, а так же не относящиеся к теме статьи.
  • Не допускаются изображения с нанесёнными данными URL.

HTML теги

  • Разрешается использовать в статьях те HTML-теги, которые присутствуют в визуальном редакторе.
  • Используйте HTML-теги разумно. Не злоупотребляйте выделениями. Ограничьте использование жирного шрифта подзаголовками.
  • Проверьте, чтобы в Вашей статье не встречалось двойных пробелов, что она правильно разделена на абзацы, содержит правильно оформленные маркированные списки (либо не содержит маркированных списков вовсе).

Ссылки и URL

  • Разрешается размещение максимум одной ссылки на статью.
  • Не размещайте ссылку в заголовке и перед тегом «читать далее»(). Некоммерческие ссылки можно размещать и в теле статьи.
  • Не размещайте ссылку в первых трех абзацах тела статьи.
  • Не используйте HTML для выделения ссылки.
  • Не размещайте ссылку, содержащую файлы для скачивания.
  • Не размещайте ссылку на сайт, заблокированный Google или подозреваемый в незаконных действиях по поисковой оптимизации. В случае если это будет обнаружено, Ваша статья будет отклонена.
  • Не размещайте ссылку, ведущую на сайт с информацией, не относящейся к теме Вашей статьи. Не злоупотребляйте анкорам, содержащим стратегические ключевые слова, исключительно с целями поисковой оптимизации. Мы принимаем только ссылки на сайты, которые дополняют информацию, изложенную в теле статьи.
  • Не размещайте ссылку, ведущую на сайты с порнографией или другими материалами для взрослых, на сайты с азартными играми, сайты с незаконным содержанием и т.п.
  • Не размещайте ссылку на сайт, находящийся в процессе разработки. Ссылка должна вести на активный, содержательный сайт, соответствующий тематике Вашей статьи.
  • Мы настоятельно рекомендуем не указывать адреса электронной почты. Вместо этого разместите рабочую ссылку на Ваш сайт, где Ваши потенциальные клиенты смогут найти Ваш контактный e-mail.

Имя автора

  • Имя автора может состоять из: Вашего имени и фамилии (Иван Иванов/Иванов Иван); Ваших фамилии, имени и отчества (Иванов Иван Иванович/Иван Иванович Иванов); Вашего имени и инициалов (Иван И.); Вашей фамилии и инициалов (И.И.Иванов/И.Иванов/Иванов И.)
  • Пишите Ваши имя, фамилию и инициалы с заглавной буквы.
  • Не используйте название Вашей компании в качестве имени автора.
  • Не включайте ссылки, электронные адреса или URL в имя автора.
  • Не употребляйте описательные существительные или прилагательные в имени автора.
  • Не указывайте никаких цифр или чисел в имени автора.
  • Указывайте свое звание, только если Ваша ученая степень выше кандидатской.
  • Не указывайте религиозных званий в имени автора.
  • Не создавайте несколько аккаунтов.
  • Вы можете использовать альтернативные имена автора (псевдонимы).

Правовая оговорка

Все статьи на businessandmoney.ru публикуются исключительно с информационными и распространительными целями, как указано в пользовательском соглашении. businessandmoney.ru не несет юридической ответственности за дальнейшее использование содержания опубликованных статей. businessandmoney.ru не обязуется публиковать все статьи, поданные на рассмотрение.