Продажа настольных игр-интересный и перспективный бизнес

Производство и продажа настольных игрРынок настольных игр в России покрыт на 25-30%, поэтому говорить о серьёзной конкуренции в этом виде бизнеса не приходится. При грамотном подходе к делу окупаемость наступает через 5-6 месяцев. Игры можно делать самому, нанимать на работу креативных авторов или заимствовать идеи с запада.

В качестве показательных примеров успешных бизнесов в аналогичной сфере можно выделить компании «Игровед» и «Hobby World».

Настольные игры-это прибыльно?

В 2016 году объём продаж настольных игр превысил отметку в 10 млрд руб. Сегодня практически у каждого человека есть компьютер или гаджет, но почему при этом люди покупают игры? Во-первых, иногда просто хочется отдохнуть от монитора, а во-вторых, такого рода развлечения сопряжены с живым общением, дефицит которого начинают испытывать многие подростки, проводя всё свободное время в интернете.

Конкуренция в бизнесе по продаже настольных игр высокая лишь в Москве и Санкт-Петербурге, в остальных же городах она не то что бы маленькая, а её вообще практически нет.

Настольные игры чаще покупают спонтанно, поэтому и ценник не должен быть слишком высоким. Так для Москвы это 700-1000 руб, а для маленького городка 300-500 руб. Самые популярные игры те, в которых простые правила, их раскупают лучше всего.

Организация бизнеса

Начать можно с регистрации ИП, выбрав УСН (упрощённая система налогообложения). Как вариант, открыть бизнес по франшизе, что даёт определённые преимущества, т.е. вы получаете уже готовую и работающую модель для старта.

Большую роль играет месторасположение магазина, так как от этого фактора во многом будет зависеть ваша прибыль. Расходы на аренду могут существенно отличаться в зависимости от формата точки и самого города. В торговом центре Москвы стоимость аренды может на порядок отличаться от аренды магазина в маленьком населённом пункте.

Преимущества арены в торговом центре:

  • целевая аудитория, т.е. люди, пришедшие в торговый центр, уже готовы тратить деньги;
  • отсутствие проблем с жильцами (вас никто не зальёт сверху, не будет стучать по батареям и не сможет выгнать);
  • безопасность;
  • легко согласовать рекламу.

Недостатки аренды точки в ТЦ:

  • жёсткий график работы, который вы обязаны соблюдать (штрафы за нарушения);
  • высокая стоимость.

Прежде чем продавать настольные игры, сначала сами изучите правила игры, оцените качество деталей и упаковки. Игра должна быть простой и понятной, а так же с интересным сюжетом. Если будут какие-нибудь недочёты, то такую игру лучше не ставить на продажу.

Продажа настольных игр-интересный и перспективный бизнес

Как организовать продажи настольных игр

Со временем можно использовать все методы продаж, что бы увеличить прибыль, но начать можно вообще с интернет-магазина. Заказать создание полноценного интернет-магазина с большим количеством товаров будет стоить от 50 тыс. руб. Даже если подключить многоканальную телефонию, запустить контекстную рекламу и нанять сотрудника в качестве оператора call-центра, то суммарные затраты окажутся меньшими, чем в случае с открытием оффлайн точки продаж.

После можно задуматься над маленьким магазинчиком, например арендовать точку в торговом центре. Как вариант, подумать над тем, что бы кроме продаж ещё организовать клуб для игр.

Реклама в бизнесе играет важное значение, поэтому урезать расходы на неё не нужно даже в кризис.

Продажа настольных игр-интересный и перспективный бизнес

Следует отметить, что при наличии интернет-магазина, значительный процент будет отводиться именно на контекстную рекламу в интернете.

Что касается окупаемости торговой точки, то она составляет примерно 5-6 месяцев.

Финансовый план

Читайте так же: