Преимущества и недостатки аренды офиса в жилом доме

preimushhestva-i-nedostatki-arendy-ofisa-v-zhilom-domeБольшое количество предпринимателей при открытии собственного бизнеса, стремиться произвести хорошее впечатление на будущих клиентов и конкурентов, посредством аренды офиса в элитном бизнес-центре. Некоторая правда в данном решении может и существует, однако в некоторой степени правы и те, кто уверен, что аренда в Москве в жилом доме является намного правильнее и эффективнее.

Предприятие может благополучно продвинуть свою услугу и товар на рынке лишь тогда, когда персонал будет ощущать себя на рабочем месте уютно, не отвлекаясь на различные бытовые проблемы. Понятное дело, что денежных средств на приобретение личного офиса у только появившейся фирмы нет, поэтому приходиться снимать коммерческую недвижимость. И здесь предприниматель сталкивается с довольно сложным выбором. Можно потратить большие деньги и арендовать хороший офис в элитном бизнес-центре. Безусловно, это поможет значительно улучшить имидж фирмы, однако не факт, что в будущем у неё останутся средства для того, чтобы продлить своё пребывание в большом и дорогостоящем офисе. Для большинства оптимальным вариантом является аренда в Москве в жилом доме, которая обладает как преимуществами, так и недостатками.

В настоящее время, при проектировании новых домов, застройщики, как правило, отводят первые этажи здания для создания коммерческих объектов недвижимости. Зачастую для торговых помещений, однако, порой и предпринимателям удаётся организовать рабочее место в жилом доме. Можно даже не полагать, что такое помещение будет непригодно для ведения собственных дел, так как в самом проекте здания уже предусмотрено, что оно будет полноценным, предназначающимся конкретно для создания офисов.

Как правило, такой офис обладает отдельным входом, который находится в фасаде дома. Нет, это не переделанная специально квартира, это именно спроектированное помещение, поэтому оно является ничем не отличающимся от помещения в бизнес-центре. Итак, давайте рассмотрим преимущества данного варианта.

1. Арендная плата за офис в жилом доме обычно значительно ниже, чем за квадратные метры в офисных или административных помещениях. А стоимость аренды, как правило, у большинства предпринимателей на первом месте во время выбора помещения под офис.

2. В таком офисе обязательно будет присутствовать каждая необходимая коммуникация, а именно, Интернет, электричество, отопление, водоснабжение. Также в большинстве случаев он сдаётся с грамотно подготовленными помещениями.

3. Зачастую такие офисы небольших размеров, поэтому вам не придётся переплачивать за неиспользуемую площадь. Конечно, крупному предприятию с большим штатом сотрудников аренда офиса в жилом доме вряд ли подойдёт, а вот небольшой начинающей фирме такая аренда как раз станет наилучшим решением. В одном доме зачастую предусмотрено 1-3 офисных помещения, так что можно не переживать, так как вашими соседями будут простые жители, а не конкуренты.

Разумеется, такие офисы имеют и свои недостатки. Например, вы можете столкнуться с проблемами оплаты за коммуналку, когда придёт огромный счёт за горячую воду, которой практически никто не пользуется. Плюс ко всему, в жилом доме, могут проживать не очень благополучные люди, следовательно, всегда есть риск быть затопленным. Также ещё одним недостатком являет отсутствие места для парковки транспортного средства персонала и клиентов.

Читайте так же: